Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
есть кто знающий по карбюраторам СОЛЕКС ? подскажите
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Всем привет, Ребята , помогите советом кто   спец по карбам ваз-2108 ведь автоэлектрики     очень часто  и по карбам разбираются , Вобщем  ситуация такая-  когда на  большие расстоя ния езжу  км  200-300  то   обнаружил  что  в    тарелке воздушного фильтра   жидкость ,  не то что бы  чистое масло  а вот именно  примерно масло с водой но больше воды  и вся эта смесь   светло желтого цвета,  ( масло на щупе нормальное - не белесое ) а когда чисто по городу езжу то  жидкость есть  но небольшие капли    ну я   примерно знаю что это    с  крышки   клапанов  масло гонит но вот  пока не пойму  либо   когда  много километража проезжаеш, либо  давление  выше нормы     либо  еще что то,  компрессия  примерно около 10-11,  тосол на  уровне  ,расход масла примерно    100-150 г  на 1000 км, не давно   чистил   систему вентиляции картера  (сетку  на крышке клапанов   потрубки  от крышки  к  воздухану)  и тут же проехал ровно  300 км  и тоже самое , на   другом форума спросил   у мотористов    написали  что  залегли кольца и  только капиталка поможет ,  Ребята  правда ли это  или можно что то придумать?  читал что какая то жидкость есть  для раскоксовани колец,  ведь  после капиталки проехал примерно тысяч 40-50????????СПАСИБО
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На клапанной крышке есть тонкий шланг 5мм идущий в карбюратор . Если этот канал забит то будет происходить заброс масла в фильтр. А вода это конденсат из воздуха. На кожухе фильтра есть раструб забора воздуха с переду и снизу. Должна стоять на нижнем дышле бумажнофольгированая гофра и уходить к выпускному колектору. На заборнике есть флажок для перевода на зимнее время (воздух берется теплый от колектора).
По раскаксовке лучший вариант Лавр с промывкой 2а флакона 500р инструкция в коробке. Но по компрессии не похоже на залегание маслосъемных, было бы 13-15.

Ярославль. Ремонтирую лично.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
тонкий  шланг   и отверстие  я тщательно чистил , и продувал,  но    только я не много не понял  в карбе, куда тонкий шланг идет,  по каким каналам  воздух идет?  я  в это  отверстие куда одевается тонкий  шланг подавал  сжатый воздул ну  как бы проверить канал,  и  воздух выходил   именно  там, каким местом он   садиться на  колектор (возле дроссельной  заслонки первой камеры),  ну а как он может выходить   если  карб намертво прикручен  к  коллектору  тем более  там прокладка,  воздуху полюбому некуда деваться или там еще есть какой то  воздушный  канал?????   вроди бы ненаблюдал  так как  этот самый канал пальцем закрыл    и все воздух  не откуда не  шол ?  или я   ошибаюсь? а кстати на  тарелке  у меня отрадясь небыло   бумажно фольгированной  гофры,  я  так подумал  что  если машина непрогрета то  полюбому    холодный воздух будет идти  правильно ?  а когда машина хорошо прогрета то в подкапотном пространстве   и так горячий воздух от двогла  если я неправ то ожалуйста поправте  - спасибо
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Я не просто указал на эти две вещи. Канал выходит в низ карба и для прохода воздуха сделана выборка метала и канал должен продуваться. На счет гофры переубеждать не буду. Просто для эксперемента положите руку на выпускной коллектор и засеките время за которое он прогреется. А еще в заборнике есть термо механизм. Который по мере прогрева переводит забор воздуха с нижнего в верхее положение. Таким образом двигло глотает постоянно тетлый воздух. Конечно за исключением первых минут после запуска холодной машины.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: