Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
На холоде не завести.
Serega
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Парни. Такая беда. Автомобиль ISUZU NQR75(маленикий грузовичек) дизель, бортовая цепь 24V. Не могу завести машину после того как постоит на холоде. причем холод у нее начинается  от +10 и ниже. Как будто севшие аккумы(вык вык и все). на прогретом моторе более ли менее. Грешил на мертвые аккумы. Поставил новые(плотность 1.27), перебрали стартер. Ни чего не помогает(( вчера при маленьком минусе, естественно не завелась. Принес батарейки домой поставил к печке, постояли часа 3 наверное. Кое как завелась. акумы стоят на улице в ящике, утеплил ящик(Хоть сам туда переезжай))) и все без толку.... У кого какие мысли по этому поводу?? А, и еще. пробовал заряжать аккумы. Зарядочник показывает полный заряд, проверял нагрузочной вилкой, тоже все как надо.
fetis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Проверь концевики массового и плюсового проводов- обожми для уверенности.
fetis
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
попробуй проверить массы везде от акб к кузову и двигателю ну и силовой глянь чтоб везде был притянут и без окиси.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Масса где то плохо контачит. Покрутитите стартером немного и идите смотреть где провод греется или имеет явные признаки горения. Там и стоит почистить контакт. Или все подряд массовые провода откручивать и чистить. У акумов на раму , с рамы на двигатель и с двигателя на стартер.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Serega
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо. Сегодня буду пробовать. Отпишусь как все проверю!
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
а какой стартер ?  Поставь редукторный  -  если компрессия боле менее нормальноя то  и забудеш  что такое пуск  зимой
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
сечик можно и машину поменять взять посвежее тогда вообще никаких забот happy .Serega если есть провода прикурки (только нормальные) кинь дубляж сперва по минусу на сам стартер а потом по плюсу если есть разница иди по цепи.если все норм попробуй кинуть массу на заднюю крышку стартера.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Serega
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем спасибо. Были правы. Поставил массу со стартера на раму и понеслась))) утром заводится с пол оборота:)

Добавлено (01.12.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Всем спасибо. Были правы. Поставил массу со стартера на раму и понеслась))) утром заводится с пол оборота:)

pfchfytw-2-2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я обычно отдельно массу с аккума на стартер ставлю, так надежнее=)
капец
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На грузовик массу от акумов к стартеру тянуть очень дорого и смысла нет.
Ярославль. Ремонтирую лично.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
я много раз снимал  кпп,  и все время  откручивал кусок провода  от кпп  до кузова , и постоянно задавал себе вопрос  " Ана фига он там?" а когда снял то    тоже стартер не  работал-  потом аж  до меня дошло  что  и  кпп и движок  - они ж  стоят на резиновых подушках  и с массой не контачат bash  и вот этот провод соединяет масу кузова и  кпп  и движок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: