На холоде не завести.
|
|
Serega
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
00:27
25.11.2014
Парни. Такая беда. Автомобиль ISUZU NQR75(маленикий грузовичек) дизель, бортовая цепь 24V. Не могу завести машину после того как постоит на холоде. причем холод у нее начинается от +10 и ниже. Как будто севшие аккумы(вык вык и все). на прогретом моторе более ли менее. Грешил на мертвые аккумы. Поставил новые(плотность 1.27), перебрали стартер. Ни чего не помогает(( вчера при маленьком минусе, естественно не завелась. Принес батарейки домой поставил к печке, постояли часа 3 наверное. Кое как завелась. акумы стоят на улице в ящике, утеплил ящик(Хоть сам туда переезжай))) и все без толку.... У кого какие мысли по этому поводу?? А, и еще. пробовал заряжать аккумы. Зарядочник показывает полный заряд, проверял нагрузочной вилкой, тоже все как надо.
|
fetis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
00:35
25.11.2014
Проверь концевики массового и плюсового проводов- обожми для уверенности.
fetis
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
00:37
25.11.2014
попробуй проверить массы везде от акб к кузову и двигателю ну и силовой глянь чтоб везде был притянут и без окиси.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
00:46
25.11.2014
Масса где то плохо контачит. Покрутитите стартером немного и идите смотреть где провод греется или имеет явные признаки горения. Там и стоит почистить контакт. Или все подряд массовые провода откручивать и чистить. У акумов на раму , с рамы на двигатель и с двигателя на стартер.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Serega
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
08:39
25.11.2014
Спасибо. Сегодня буду пробовать. Отпишусь как все проверю!
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:51
25.11.2014
а какой стартер ? Поставь редукторный - если компрессия боле менее нормальноя то и забудеш что такое пуск зимой
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:14
25.11.2014
сечик можно и машину поменять взять посвежее тогда вообще никаких забот .Serega если есть провода прикурки (только нормальные) кинь дубляж сперва по минусу на сам стартер а потом по плюсу если есть разница иди по цепи.если все норм попробуй кинуть массу на заднюю крышку стартера.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Serega
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
12:30
01.12.2014
Всем спасибо. Были правы. Поставил массу со стартера на раму и понеслась))) утром заводится с пол оборота:)Добавлено (01.12.2014, 12:30) --------------------------------------------- Всем спасибо. Были правы. Поставил массу со стартера на раму и понеслась))) утром заводится с пол оборота:)
|
pfchfytw-2-2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
15:53
01.12.2014
Я обычно отдельно массу с аккума на стартер ставлю, так надежнее=)
капец
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
20:41
01.12.2014
На грузовик массу от акумов к стартеру тянуть очень дорого и смысла нет.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:51
01.12.2014
я много раз снимал кпп, и все время откручивал кусок провода от кпп до кузова , и постоянно задавал себе вопрос " Ана фига он там?" а когда снял то тоже стартер не работал- потом аж до меня дошло что и кпп и движок - они ж стоят на резиновых подушках и с массой не контачат и вот этот провод соединяет масу кузова и кпп и движок
|