Люди учите мат.. часть.
-1 КЛЕМЫ НА АКУМ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ НЕ СНИМАТЬ(ГЕНА 3-Х ФАЗНЫИ ПЕРЕМЕННИК С ВЫПРМИТЕЬНЫМ МОСТОМ,ХОТИТЕ В СЕТИ ПОЛУЧИТЬ ОТ 60 ВОЛЬТ И ВЫШЕ?!?!)
-2 ДЛЯ НАЧАЛА КУПИТЕ КЛЕЩИ ДЛЯ СВАРОЧНОГО АПАРАТА И ПРОВОД(НАПРИМЕР 2-GA ИЛИ ДЛЯ СВАРКИ)СПАЯЙТЕ И ВОТ!!! ОНО,а тот что с магазина даже на медь не сдаш,у него клещи не из меди а только покрыты,анодированы ткскать.
-3 СНАЧАЛА ДАИТЕ АВТО ОТ КОТОРОГО "КУРИТЕ"ПОРАБОТАТЬ МИНУТ НАДЦАТЬ,ЧТОБ АККУМ"СХВАТИЛСЯ"
-4 ЗАГЛУШИТЕ МАШИНУ ПОТТЕНЦИАЛЬНОГО САМОУБИЙЦЫ-ПРИКУРИВАЮЩЕГО.
-5 ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА ПОЛЯРНОСТЬ АКУМА(севшего)МОЖЕТЕ СВОИ АКУМ ПЕРЕВЕСТИ С "+"НА"-" И ОБРАТНО
-6 И ПОСЛЕДНЕЕ А ТОЧНО ЛИ ЭТО АКУМ,А МОЖЕТ "КОСИЧКА" МАССЫ,ИЛИ КОНТАКТ.
Вобщем если задаете такие вопросы,,,,,,то вы наши клиенты в автомастерских,,,,,,,,
И НИКОГДА НЕ ДАДИТЕ УМЕРЕТЬ МНЕ С ГОЛОДУ.Добавлено (18.02.2015, 21:39)
---------------------------------------------
А я устал печатать как начал все вспоминать,сам упал в осадок,я перечислил только часть,и то толко главное,а так я даже и не начинал перечислять...
Не глупите,мы сервисмены не алигаторы(за исключением),в малои чатсти мы профессионалы и любим свое дело,но вы такие казусы творите что просто "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"НУ НЕ УМЕЮ Я ДЕЛАТЬ КЕСАРЕВО но и не лезу!...а некоторые из вас делают лоботамию АВТО ,и потом оскорблются на нас вроде за 5-ть минут работы 5-ть днеи своего труда.