На гарантийной машине оплавилось посадочное место предохранителя. На СТО признали это гарантийным случаем и сказали что подлежит замене блок жгутов. На сорок четвёртый день позвонили и сказали, что такой блок жгутов снят с производства. Я ответил, что тогда потребую замены всего автомобиля. На сорок пятый день мне позвонили и сообщили, что автомобиль отремонтирован. При осмотре я увидел, что оплавленная коробка предохранителей не заменена, и в ней посажен на другое место предохранитель. Т.е. по факту мне предлагается ездить так.
Электрики СТО сказали, что этот ремонт сделан с ведома авто производителя. Я не согласился на такого типа ремонта (я изначально требовал замены испорченной детали, а не ремонта). Возникла конфликтная ситуация. На 23 декабря назначена независимая экспертиза автосалоном.
Что мне делать, подскажите? Есть какие-нибудь нормативно-правовые документы где чётко прописаны те детали ТС, которые подлежат только замене, а не ремонту? Где найти конкретную правовую документацию? Какой со своей стороны поставить вопрос независимым экспертам, в противовес вопросу автосалона? Их вопрос выглядит так- "Является ли транспортное средство исправленным?" Конечно является.
Мне не нравится ситуация когда на гарантийной машине отремонтированные детали стоят, в то время когда их можно было бы заменить на новые.
Но в связи с тем, что авто производитель перестал их выпускать, мне предлагается вот такой вариант ремонта.
Наверное, работая в этой сфере, вы знакомы с регламентом ремонта и другими актами и законами. Помогите.
Эта история с электрикой началась на второй день после покупки.
моя история подробно описана на drive2 (ник- i-vengo)
Электрики СТО сказали, что этот ремонт сделан с ведома авто производителя. Я не согласился на такого типа ремонта (я изначально требовал замены испорченной детали, а не ремонта). Возникла конфликтная ситуация. На 23 декабря назначена независимая экспертиза автосалоном.
Что мне делать, подскажите? Есть какие-нибудь нормативно-правовые документы где чётко прописаны те детали ТС, которые подлежат только замене, а не ремонту? Где найти конкретную правовую документацию? Какой со своей стороны поставить вопрос независимым экспертам, в противовес вопросу автосалона? Их вопрос выглядит так- "Является ли транспортное средство исправленным?" Конечно является.
Мне не нравится ситуация когда на гарантийной машине отремонтированные детали стоят, в то время когда их можно было бы заменить на новые.
Но в связи с тем, что авто производитель перестал их выпускать, мне предлагается вот такой вариант ремонта.
Наверное, работая в этой сфере, вы знакомы с регламентом ремонта и другими актами и законами. Помогите.
Эта история с электрикой началась на второй день после покупки.
моя история подробно описана на drive2 (ник- i-vengo)