Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ДПДЗ
jawa
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Привет! Может кто подскажет как можно проверить ДПДЗ от ксары Пикассо 2001 г,бенз.Он вроде не совсем простой
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Компьютером легко. Тестером уже давно такие вещи не проверял, забыл.
Ярославль. Ремонтирую лично.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
jawa, на компе легко только к читальщикам не попади angry . с наступающим!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
jawa
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Может кто знает как устроен данный датчик? Именно от этой машины! Про обыкновенный потенциометр я знаю все,а про этот нечего.Мне интересно что внем выходит из строя.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проведите обучение заслонки. По методу "честного" (сам через комп делаю адаптации)
Скопирывал с пыжеводского клуба.
1.  скинь клемку (что б ошибку забыл) 2. одень клему обратно. 
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал) 
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично) 
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично) 
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично) 
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать) 
8. выключи зажигание. 
9. включи, заводи и радуйся жизни.
Сообщение отредактировал Fire - Понедельник, 29.12.2014, 01:34

Ярославль. Ремонтирую лично.
jawa
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Есть вопрос по 7 пункту.Когда нужна нажимать педаль в пол,до включение зажигание или после включения и когда надо отпускать включенным или нет? И еще вопросик,я так понимаю это и есть адаптация тока в ручном режиме?
Сообщение отредактировал jawa - Понедельник, 29.12.2014, 22:44
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
jawa, после того как включиш зажигание потом газ в пол подержиш минутку и оптустиш и выключиш зажигание  потом снова заводи и катаися
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
jawa
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
ясно!

Добавлено (30.12.2014, 13:16)
---------------------------------------------
Вообще с адаптацией нечего таким способа не вышло. У меня проблема в зависании оборотов.Я снял для осмотра ДПДЗ,предварительно паметив места его установки.После осмотра поставил его на место, немого сместив метки.Зависание оборотов перестала наблюдаться уже как 2 дня.При заводке на теплую немного обороты поднимаются и сразу падают,а при холодном пуске поднимаются 2300 и на них работает минуты 2, а потом резка падают до 850.Иногда могут и потихоньку уменьшаться но начиная от 1800 и ниже.Если заглушить и завести по новому, то иногда  обороты могут стать не 2300, а 1800 и потихоньку падать по мере прогрева.

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
jawa, скорее всего мехизнос готовся менять
если чтото зделать то чтото и получится!!!
jawa
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Износ чего?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
jawa,  провтыкал скорее всего регулятор хх.его надо периодически промывать и как я писал ранее нормальный диагност его проверит на ура
Прикрепления: 5448685.png (214.3 Kb)

если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: