стартер
|
|
жаке
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
07:18
05.01.2015
Якор стартера как проверит,что она рабочи или нет
Jjjkkk
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
11:32
05.01.2015
Лампа накаливания 220/150 включаете в розетку 220 В один провод в разрыв, на коллектор и корпус, лампа не должна светиться. Один провод на ламель, второй провод по очереди на каждую ламель, лампа должна светиться. Осторожно 220 наконечники провода должны быть хорошо изолированы.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:42
05.01.2015
089, ты вообше адекватный .хотябы прочитал как лампочкой проверять якоря и статора на пробой!!!!!! .прежде чем давать ТИПАсоветы!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:48
05.01.2015
жаке, тебе совет скачай альбом ваз 2101 в цвете там поймеш что такое генератор и как работает стартер .а как проверить статор и ротор спрашивай в личку бо тупорылых на сайте больше чем надо !!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
05:33
06.01.2015
жаке, мультиметр цифровой а про лампу 220В забудь, самое лучшее это призма
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
12:15
06.01.2015
Я не люблю когда хамят, да и сам стараюсь не хамить. Но если я в чём то уверен, то привык отвечать за свои слова. 1) Тестером не один уважающий себя автоэлектрик со стартером не работает. 2) Насчёт лампочки 220 В. Якорь стартера проверяется на 500 В на пробой. А вся вот эта хрень которой Вас пичкают выеденного яйца не стоит. Есть такая книжка ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Тимофеев, Ильин так вот в ней расписано как проверять для *******. 3) Я работаю бригадиром 2 цехов автоэлектриков и 2 цехов диагностов и кому очень интересно зовут меня Владимир Борисович Козыркин, поиск рулит. А теперь после прочтения литературы жду извинений.
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
12:17
08.01.2015
089, уважаемый, как проверить лампой межвитковый кз
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:06
08.01.2015
Цитата абеке ( ) уважаемый, как проверить лампой межвитковый кз Лампой никак , только на специальном стенде.
|
avtoded
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
13:31
11.01.2015
Якорьна стартере выходит из строя крайне редко. Если нет видимых повреждений, проверить можно обычным тестером или мультиметром т.е. между ламелями контакт быть должен, а меду ламелями и железом нет
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
15:29
11.01.2015
avtoded, у меня на автобусах эталон редукторный стартер 80% поломок это пробой якоря
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:14
13.01.2015
Да пробивает якоря и много по науке изоляцию мегометром а по колхозу через 220в лампочка на 15вт техника безопасности прежде всего
|
vitto
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
15:33
17.02.2015
На практике показано, что процессы происходящие в стартере который закреплен на ДВС и стартере лежащем на верстаке так сказать ждущем своей участи, несколько отличаются такими характеристиками как температура и нагрузка .......это важно !!! Ввиду этого обмотка находящаяся на стадии износа может пробивать не на 100% (пример:обмотка на работающем ДВС отличается температурой от той-же снятой обмотки,так-же мегометр не увидит того что происходит в момент запуска стартера). Так что лампа на 220v дает некую нагрузку, которая в свою очередь на 150% выявит пробой.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
19:05
17.02.2015
Ну вобще проверять мультиметром это ерунда, под нагрузкой 220в через лампу даже не знаю , а так проверяют на этом, вот фото
автоэлектрика
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
23:47
01.04.2015
В якоре стартера проверка всякими мультимметрами , лампочками,даже призьмой -это все детский лепет . самая распрастраненная болезнь якоря это отсутсвие контакта между сегментом коллектора и обмоткой якоря .Данный дефект можно выявить вооружившись лупой и отверкой при надавливании концом отверки с определенным усилием на торец обмотки , при обнаружении смещения хотябы одной ланели коллектора , его необходимо пропаять -если обладаете такими способнастями . В разделе стартеры и генераторы задан вопрос по этой теме - штото никто не клюнул.
viktor
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
17:55
02.04.2015
viktorviktor, вообщето такие поломки якоря даже колхозник может определить !а вот на пробой только лампочка или стенд описание которого давал в теме стартера генераторы
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|