Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
стартер
жаке
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Якор стартера как проверит,что она рабочи или нет
Jjjkkk
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Лампа накаливания 220/150 включаете в розетку 220 В один провод в разрыв, на коллектор и корпус, лампа не должна светиться. Один провод на ламель, второй провод по очереди на каждую ламель, лампа должна светиться. Осторожно 220 наконечники провода должны быть хорошо изолированы.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
089,  ты вообше адекватный .хотябы прочитал как лампочкой проверять якоря и статора на пробой!!!!!! nono .прежде чем давать ТИПАсоветы!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
жаке, тебе совет скачай альбом ваз 2101 в цвете там поймеш что такое генератор и как работает стартер surprised .а как проверить статор и ротор спрашивай в личку бо тупорылых на сайте больше чем надо bash !!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
жаке, мультиметр цифровой а про лампу 220В забудь, самое лучшее это призма
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Я не люблю когда хамят, да и сам стараюсь не хамить. Но если я в чём то уверен, то привык отвечать за свои слова.
1) Тестером не один уважающий себя автоэлектрик со стартером не работает.
2) Насчёт лампочки 220 В. Якорь стартера проверяется на 500 В на пробой.
А вся вот эта хрень которой Вас пичкают выеденного яйца не стоит.
Есть такая книжка ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Тимофеев, Ильин так вот в ней расписано как проверять для *******.
3) Я работаю бригадиром 2 цехов автоэлектриков и 2 цехов диагностов и кому очень интересно зовут меня Владимир Борисович Козыркин, поиск рулит.
А теперь после прочтения литературы жду извинений.

абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
089, уважаемый, как проверить лампой межвитковый кз
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата абеке ()
уважаемый, как проверить лампой межвитковый кз
Лампой никак , только на специальном стенде.
avtoded
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Якорьна стартере выходит из строя крайне редко. Если нет видимых повреждений,
проверить можно обычным тестером или мультиметром
т.е. между ламелями контакт быть должен, а меду ламелями и железом нет
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
avtoded, у меня на автобусах эталон редукторный стартер 80% поломок это пробой якоря
если чтото зделать то чтото и получится!!!
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да  пробивает якоря и много  по науке изоляцию мегометром   а по колхозу через 220в лампочка на 15вт   техника безопасности прежде всего
vitto
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На практике показано, что процессы происходящие в стартере который закреплен на ДВС и стартере лежащем
на верстаке так сказать ждущем своей участи, несколько отличаются такими характеристиками как температура
и нагрузка .......это важно !!! Ввиду этого обмотка находящаяся на стадии износа может пробивать не на 100%
(пример:обмотка на работающем ДВС отличается температурой от той-же снятой обмотки,так-же мегометр не увидит
того что происходит в момент запуска стартера). Так что лампа на 220v дает некую нагрузку, которая в свою очередь
на 150% выявит пробой.
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну вобще проверять мультиметром это ерунда, под нагрузкой 220в через лампу даже не знаю cool , а так проверяют на этом, вот фото
Прикрепления: 8281517.jpg (7.1 Kb)

автоэлектрика
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
В якоре стартера проверка всякими мультимметрами , лампочками,даже призьмой -это все детский лепет . самая распрастраненная болезнь якоря это отсутсвие контакта между сегментом коллектора и   обмоткой якоря .Данный дефект можно выявить вооружившись лупой и отверкой при надавливании     концом отверки с определенным усилием на торец обмотки , при обнаружении смещения хотябы одной ланели коллектора , его необходимо пропаять -если обладаете такими способнастями . В разделе стартеры и генераторы задан вопрос по этой теме - штото никто не клюнул.
viktor
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
viktorviktor, вообщето такие поломки якоря даже колхозник может определить !а вот на пробой только лампочка или стенд описание которого давал в теме стартера генераторы
если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: