Доброго всем времени суток, подскажите кто может, имею ваз 2111 2003г.в., с ЭБУ БОШ МР 7.0 евро III, постоянно загорается чек енжин ошибка Р0327 ДК после нейтролизатора неисправность подогревателя. Проверена проводка, все в норме к датчику приходят 12В на подогрев и 0,45В на сигнал. Немного предыстории: купил машину 2 года назад, все было хорошо, пока не полетел одометр, решил поменять панель, после чего лампа чек энжин и начала загораться, оказалось, что на старой она была выпаяна. Так вот про датчик, поехал я на диагностику мастер посмотрел и послал за новым датчиком кислорода, прихожу в магазин там сразу сунули бошевский 133-й, но штекер не тот, объездил весь город нет с моим разъемом, а старый кто то уже переделывал, видно, что разъем подсоединен на скрутки, плюнул ездил некоторое время с горящей лампой, на работу все равно не влияет, попутно приобрел наборчик для диагностики, но тут наткнулся на датчик кислорода 407169.002 фирмы КЭМЗ, на упаковке черным по белому :для ваз 2110 после катализатора и стоит не дорого, взял поставил, не помогло, после установки подключил комп показания датчика 0,455В и не меняются, сопротивление подогревателя на остановленном движке 9,6 после пуска снижается до 0 и стоит. При этом первый датчик работает показания меняются от 0,05 до 0,8В и сопротивление после пуска падает до 3,5 потом возрастает до 7,5Ом.
Вопросы:
1. Какой тип датчика стоит после нейтролизатора на ваз 2111 (родной)? или какое сопротивление подогревателя должно быть?
2. В чем может быть причина отсутствия изменений показаний датчика? Ведь ставил новый, даже если параметры не совсем те то хотя бы что то должно было меняться?
3. Может ли быть дело в карявой прошивке ЭБУ? При диагностике заметил, что версия прошивки не определена, говорят, что это может быть следствием предыдущей прошивки?
Вопросы:
1. Какой тип датчика стоит после нейтролизатора на ваз 2111 (родной)? или какое сопротивление подогревателя должно быть?
2. В чем может быть причина отсутствия изменений показаний датчика? Ведь ставил новый, даже если параметры не совсем те то хотя бы что то должно было меняться?
3. Может ли быть дело в карявой прошивке ЭБУ? При диагностике заметил, что версия прошивки не определена, говорят, что это может быть следствием предыдущей прошивки?