Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Кнопка аварийной сигнализации
denmotor
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 


помогите, плиз, разобраться в логике работы

вход "8" +30 питания, "5" и "6" минус, +58 габариты это ясно.
с выхода "2" при мигании чередуется выход "+" и "-"
что именно включает мигание?  где то есть реле мигания? управляющий сигнал откуда получает?
куда можно прицепить провод для поворотников от сигналки?
для чего резистор 100 ом и диод? защита лампы от быстрого перегорания?

или при включении кнопки идет минус в провод "8" и вместо +12 там поялвяется минус, этот минус идет в ВСМ и уже ВСМ включает мигание?
Сообщение отредактировал denmotor - Суббота, 17.01.2015, 14:18
Прикрепления: 1471854.jpg (187.2 Kb)
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
denmotor, уточняйте марку авто . и что такое ВСМ
если чтото зделать то чтото и получится!!!
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата denmotor ()
ВСМ
Подразумеваю что это "блок конторл модуль" основной блок управления электроникой который применяеттся во многих современых авто с разной схематикой, таких как фокус 3 , или рено флюенс. У флюенса например нет реле поворотов , управление поворотами осуществляется именно этим блоком.
Цитата grabovski ()
уточняйте марку авто
Да действительно не помешало бы , а то гадай тут на кофейной гуще что и как!

Добавлено (17.01.2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата denmotor ()
куда можно прицепить провод для поворотников от сигналки?
Обычно провода для включения поворотов можно подключить напрямую на гитару переключения поворотов, если же это невозможно по какой то причине, то можно подключить к косе идущей на задние повороты.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата denmotor ()
вход "8" +30 питания, "5" и "6" минус, +58 габариты это ясно. для чего резистор 100 ом и диод? защита лампы от быстрого перегорания?

или при включении кнопки идет минус в провод "8" и вместо +12 там поялвяется минус, этот минус идет в ВСМ и уже ВСМ включает мигание?
Схема интерпретирована не совсем верно. Pin 8 кнопки не может быть питанием (цепью 30), т.к. при нажатии кнопки он замыкается через верхнюю группу контактов на pin 6, провод от которого идет на массу.
Pin 38 на BCM (Body control Module) есть вход включения реле поворотов/аварийки, активируемый по "-".
Pin 8 на BCM - силовой выход, от него и моргает лампа в самой кнопке при нажатой кнопке (через pin 2, на лампу, pin 5 на массу).
Дальнейшее расхождение white wire от pin 8 BCM на фрагменте схемы не видно... поэтому точно по подключению сигналки не подскажу. (Обычно силовые выходы от сигналки на поворотники подключаются на подрулевом переключателе или в жгуте порога, или на щитке приборов.)
Резистор позволяет лампе в кнопке гореть в полнакала при включении габаритов.
P.S. Некоторые сигналки (например StarLine A94 и т.п.) имеют выводы т.н. "альтернативного" подключения, который можно было бы подключить напрямую к pin 33 BCM.
P.S. 2 - У Ford-ов эту "коробочку" кличут GEM (General Electronic Module).
Сообщение отредактировал andru6 - Воскресенье, 18.01.2015, 17:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: