Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
не заводится хендай элантра 2004 года после замены торпедо
fire40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такая проблема при замене торпедо после установки новой машина завелась поработала 5 секунд и потом заглохла и перестал гаснуть значек эммобилайзера.При этом машина заводилась несколько раз вообще без торпедо выезжал и заезжал в гараж
хендай элантра 2004 года
Сообщение отредактировал fire40 - Четверг, 22.01.2015, 21:04
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Насос хоть качает? Послушай в районе бака! Возможно чтото с блокировкой сигнализации. Нужно больше информации.
fire40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
насос качает, я когда снимал торпедо обрезал 3 провода потом она с обрезанными проводами и без торпедо завелась я заехал в гараж потом где то через неделю опять завел выехал из гаража поставил все назад соединил провода она завелась и заглохла и все больше не заводится и значек эммобилайзера не гаснет
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
fire40, вызывай диагноста глюкнул иммик первым делом определи что говорит электроника а потом будет видно .а ключ зажигания тотже используеш?
если чтото зделать то чтото и получится!!!
fire40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да ключ использую ключ"мастер"
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
fire40, вызывай диагноста
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Если иммо не отключается и Вы не меняли составляющие,  ищите обрыв в первую очередь у считывателя на замке зажигания.
Сообщение отредактировал Fire - Пятница, 23.01.2015, 10:17

Ярославль. Ремонтирую лично.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Fire, а почему у него иммик горит постоянно?
если чтото зделать то чтото и получится!!!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
почему у него иммик горит постоянно
не опознана метка при включении зажигания/метка опознана, но она "чужая"
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
andru6, не факт ключ не менялся.а прочитать в инете почему горит иммик  он и сам может! у него явный слет иммо .тоесть без компа кудато лезть я думаю не следует.просмотреть масы жмуты и скрутки это само собой разумеется еще как вариант подсевший акум biggrin
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Зачем уж так глобально, слет иммо? Даже после сварки не всегда слетает. Прочитать не мешает через комп, но думаю все очень банально. Внимательно осмотреть проводку на обрыв. Самое уязвимое место при снятии торпедо рулевая колонка (всегда мешается даже если сброшена на пол) а именно сам считыватель (катушка вокруг замка зажигания).
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: