Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Напряжение при езде подает до 12,10
sig72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день!

Машина Субару импреза 2008г АКПП,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

МОИ ЗАМЕРЫ.
С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.
2-3 км проехал падает до 12,60
Останавливаюсь.
P-13,90
R-12,38 (нога на тормозе)
N-14,12
D-12,35 (нога на тормозе)
но если включаю нагрузку(габариты)поднимается до 14,00 на D и R.
Поехал.
на ходу 12,10-12,20
на ходу с габаритами 13,98-14,10

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.
Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером подключал в прикуриватель.
на машине ничего не установлено кроме сигнализации в салоне.
Сообщение отредактировал sig72 - Среда, 08.04.2015, 16:25
Роман723
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую, ездить так не желательно, аккум умрет быстро. разбега при нормально работающем генераторе минимум, даже при полной нагрузке, но не как 2 вольта. лампочка  индикации аккумулятора на щитке загорается при зажигании и гаснет при при заводке  авто??? (бывает когда вкл. нагрузку, лампочка аккумулятора в пол накала загорается на щитке, ели видно) но лучше всего проверить питание на разъеме генератора(возбуждение, +от зажигания... смотря какой генератор), если все есть то снять генератор и проверить в первую очередь диодный мост (скорее всего в нем проблема, вылетел диод), за одно и статорную обмотку, якорь, подшипники(при необходимости смазать или заменить), щетки, если все живое тогда меняй регулятор. регулятор не так просто проверить в домашних условиях, поэтому замену его оставь на последок.
удачи

Добавлено (08.04.2015, 18:57)
---------------------------------------------
еще проверь состояние и натяжку ремня. в первую очередь проверяй все что не требует финансов, чтоб не вкидывать деньги в пустую....

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Отлично описано. Добавлю только, корпус зачистить на крепежках (массу).
Ярославль. Ремонтирую лично.
sanek31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
если вылетел диод, то напряжение будет постоянно просаженное
Роман723
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата sanek31 ()
если вылетел диод, то напряжение будет постоянно просаженное
не соглашусь с Вами, бывали частенько случаи диод вылетел. напряжение норм, габариты включаешь напряжение падает. их же там много смотря какой вылетит.
luzuvi18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
промеряй вольтметром на генераторе,и проделай то же самое.питание даже до АКБ может терятся до вольта
,а ты все показания в салоне снимал.если на гене потерь нет,копай проводку.
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проверь натяжку ремня и сам шкив\мож выроботка\
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: