Добрый день!
Машина Субару импреза 2008г АКПП,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .
МОИ ЗАМЕРЫ.
С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.
2-3 км проехал падает до 12,60
Останавливаюсь.
P-13,90
R-12,38 (нога на тормозе)
N-14,12
D-12,35 (нога на тормозе)
но если включаю нагрузку(габариты)поднимается до 14,00 на D и R.
Поехал.
на ходу 12,10-12,20
на ходу с габаритами 13,98-14,10
Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.
Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.
PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером подключал в прикуриватель.
на машине ничего не установлено кроме сигнализации в салоне.
Машина Субару импреза 2008г АКПП,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .
МОИ ЗАМЕРЫ.
С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.
2-3 км проехал падает до 12,60
Останавливаюсь.
P-13,90
R-12,38 (нога на тормозе)
N-14,12
D-12,35 (нога на тормозе)
но если включаю нагрузку(габариты)поднимается до 14,00 на D и R.
Поехал.
на ходу 12,10-12,20
на ходу с габаритами 13,98-14,10
Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.
Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.
PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером подключал в прикуриватель.
на машине ничего не установлено кроме сигнализации в салоне.
Сообщение отредактировал sig72 - Среда, 08.04.2015, 16:25