Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ВАЗ-2114, недозаряд АКБ! хэлп
Code-Z
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
доброго времени суток. подскажите, пожалуйста, случилась у меня такая штука. заводил машину, закусил у меня стартер (бендикс), машина завелась, но стартер не отпустил, по БК смотрю напряжение стало резко падать, упало сколько я видел до 7В (+оно и дальше наверно падало пока заглушил машину и скинул клемму с аккума). самое страшное смотрю задымился и немного обуглился провод массы, идущий с аккума на движок. провод этот осмотрел, всё цело, заизолировал изолентой. предохранители все целы. проблема заключается в том, что теперь у меня идет недозаряд. раньше без нагрузки генератор выдавал 14,2В, сейчас 13,8. с ближним светом и печкой 13,2В, раньше выдавал 13,8В. реле напряжения и диодный мост на генераторе поменял, думал они накрылись, но ситуация в лучшую сторону не изменилась. куда копать дальше? в автоэлектрике я не силен
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Нужно элементарно замерить напругу на самом гене , возможно плохой контакт массы на  термостате, обычно я её перекручиваю на шпильку стартера.
Code-Z
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
завтра куплю мультиметр и обязательно замерю. а если на гене напряжение так себе при условии новых РН и ДМ? то менять генератор?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Копать по массе, корпусу, соединениям по кронштейнам.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: