Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ваз 21053 нет заряда АКБ
evgenii1974
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день!Помогите советом : Ваз 21053 (инжектор)(куплен недавно ) нет заряда АКБ (измерял U тестером) -  при запуске лампа заряда загорается потом гаснет ,АКБ новый,генератор (9412.3701) рабочий (был на диагностике), РР новое, ремень новый (натянут),ноль нормальный .Что ещё можно проверить?
спасибо.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
проверь напругу тестером на самом генераторе(клема+ и корпус гены) если напруга в норме , то перекрути толстый массовый провод с аккума идущий на шпильку коллектора, на болт помпы .
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Контакт на толстом проводе гены зачистить. Обычно тосол подкапывает на него.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ioann
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Показания мультиметра в студию) а вообще Fire прав, еще бывают генераторы, где две одинаковые клеммы (папы), так вот провод возбуждения подключается к клемме "D". Если тосол капает на него, то лучше снять генку и все внутри почистить, окисления от тосола довольно едки и можно прилипнуть на трассе где-нибудь...ну и соответственно устранить течь.
evgenii1974
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрался до машины. на АКБ после прикуривателя 12,2 В , на заведенной  -"-" на корпусе " +" на АКБ  U - 12,9   ,"-" на двигателе U-13,2  ,на выходе генератора 13.2В  .  Клеммы сухие нет подкапывания тосола.
Сообщение отредактировал evgenii1974 - Пятница, 01.05.2015, 18:16
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
первым делом плохая масса на двигателе а второе диодник лег
если чтото зделать то чтото и получится!!!
evgenii1974
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
первым делом плохая масса на двигателе а второе диодник лег
если "-"на двигателе напруга больше чем "-"на корпусе то при чем плохая масса ?

Добавлено (02.05.2015, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата grabovski ()
первым делом плохая масса на двигателе а второе диодник лег
если "-"на двигателе напруга больше чем "-"на корпусе то при чем плохая масса ?

Добавлено (02.05.2015, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата grabovski ()
первым делом плохая масса на двигателе а второе диодник лег
если "-"на двигателе напруга больше чем "-"на корпусе то при чем плохая масса ?

Добавлено (02.05.2015, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата grabovski ()
первым делом плохая масса на двигателе а второе диодник лег
если "-"на двигателе напруга больше чем "-"на корпусе то при чем плохая масса ?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
масса между движком и корпусом.на адекватных машинах массовый провод до блока подключен и то после 20 лет эксплуатации пропадает контакт.а на жигулях какойто супер умный инженер массу прикрутил до водяного патрубка на головке (на инжекторах)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата evgenii1974 ()
,генератор (9412.3701) рабочий (был на диагностике),
!3 вольт заряда тоже можно считать рабочим, а реально сколько он там на стенде дал? Из опыта 80 % генераторов выдающих 13 вольт после переборки(чистки) добавляют 1 вольт.Гена просто подуставший.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: