Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ваз 2112 иногда не заводится
Dimanok
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте. Не могу  понять в чем проблема.
ВАЗ 2112 2001г.в. 1.5 16v инжектор.

Вначале парил мозг втягивающее ( щелкал при заводке ), заводил отверткой.
Поменяли втягивающее - при повороте ключа не было никакой реакции, стартер не крутит, втягивающее не щелкает и машина не заводится.
Замыкая контакты на втягивающем отверткой - машина заводится.
Завели отверткой - поставили в гараж, заглушили попытались завести - заводится с ключа.
Все бы ничего но вчера опять появилась таже проблема. Машина не заводится. Завел отверткой.
Стартер снимали - подавали напрямую плюс с минусом с АКБ - стартер в порядке. Втягивающее новое.
Думаю что дело в проводе который идет от замка зажигания на втягивающее.
В то время когда происходит такой глюк - при повороте ключа в положение заводки - бортовик пишет 9.7 вольт.
Т.е. идет просадка напряжения и отсюда ноль реакции на стартере. Получается где-то идет КЗ, причем не всегда.
Как это понимать и что делать подскажите пожалуйста.
warezural
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
отключи провод со втягивающего, и меряй напряжение на замке зажигания
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Ставь дополнительное реле на втягивающее и не парься, у десяток такое очень часто встречается. Обычно такая штука наблюдается при слабо заряженном аккуме, проверь напругу на заведенном авто. Если если напруга меньше 13,8 то есть если аккум не кормить как следует то и плотности не будет и следовательно просадка при старте. И второе это косяк десяток  в том что провод массы прикрученный к шпильке термостата, с годами шпилька окисляется и становится хуже контакт. В этом случае будет плохо крутить стартер и большая потеря напруги на заряд аккума. Я обычно перекручиваю массу рядом со стартером или в любое другое удобное место на двигателе. Тема про реле уже присутствует на форуме.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Просадка на десятом семействе идет на фишке идущей от генератора в салон (двойная) . Обгорают контакты. Найти ее можно левее от блока предохранителей. 
Второе место фишка замка зажигания. Обгоревшую, потемневшую проводку видно сразу.

Ярославль. Ремонтирую лично.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Многие так делают ,заменил втягивающее -отстегнул рублей 500 за такси на авторынок еще 300 .         А внем прежде всего нужно посмотреть состояние щеток -втулок-почистить ржавчину и окислы на торцах статора обратить внимание на контакт минусовых щеток кзадней крышке  если щетки нестерлись но имеют вывод провод синего цвета значит имеется просадка напряжения .
viktor
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Забыл про соединение на самом генераторе (две клеммы между собой должны иметь хороший контакт).
Ярославль. Ремонтирую лично.
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У меня такая же тема бывает я кнопку вывел и делов гоняю smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: