Здравствуйте. Не могу понять в чем проблема.
ВАЗ 2112 2001г.в. 1.5 16v инжектор.
Вначале парил мозг втягивающее ( щелкал при заводке ), заводил отверткой.
Поменяли втягивающее - при повороте ключа не было никакой реакции, стартер не крутит, втягивающее не щелкает и машина не заводится.
Замыкая контакты на втягивающем отверткой - машина заводится.
Завели отверткой - поставили в гараж, заглушили попытались завести - заводится с ключа.
Все бы ничего но вчера опять появилась таже проблема. Машина не заводится. Завел отверткой.
Стартер снимали - подавали напрямую плюс с минусом с АКБ - стартер в порядке. Втягивающее новое.
Думаю что дело в проводе который идет от замка зажигания на втягивающее.
В то время когда происходит такой глюк - при повороте ключа в положение заводки - бортовик пишет 9.7 вольт.
Т.е. идет просадка напряжения и отсюда ноль реакции на стартере. Получается где-то идет КЗ, причем не всегда.
Как это понимать и что делать подскажите пожалуйста.
ВАЗ 2112 2001г.в. 1.5 16v инжектор.
Вначале парил мозг втягивающее ( щелкал при заводке ), заводил отверткой.
Поменяли втягивающее - при повороте ключа не было никакой реакции, стартер не крутит, втягивающее не щелкает и машина не заводится.
Замыкая контакты на втягивающем отверткой - машина заводится.
Завели отверткой - поставили в гараж, заглушили попытались завести - заводится с ключа.
Все бы ничего но вчера опять появилась таже проблема. Машина не заводится. Завел отверткой.
Стартер снимали - подавали напрямую плюс с минусом с АКБ - стартер в порядке. Втягивающее новое.
Думаю что дело в проводе который идет от замка зажигания на втягивающее.
В то время когда происходит такой глюк - при повороте ключа в положение заводки - бортовик пишет 9.7 вольт.
Т.е. идет просадка напряжения и отсюда ноль реакции на стартере. Получается где-то идет КЗ, причем не всегда.
Как это понимать и что делать подскажите пожалуйста.