У меня не работал левый СП на десятом ТАЗу. Было так: жмешь кнопарь, моторчик щелкает и шевелится, как будто хочет провернуть свой вал, но ему что-то мешает и не дает это сделать. На форумах пару человек писали что залипают щетки в моторе и лечится это отстукиванием мотора. Я подумал что это не мой случай, мотор то мой щелкает, но на всякий случай решил постучать, это ж легче чем разбирать пол двери. Снял колонку, сунул железяку в дырку, стукнул раза три от души по мотору и все заработало! Это с утра было, вечером пришлось опять стукнуть. Где-то с неделю все хорошо было, потом опять не работает и опять стукнул. И вот уже около месяца не беспокоит эта проблемаДобавлено (27.06.2015, 08:25)
---------------------------------------------
А кнопки меняли местами?
Добавлено (27.06.2015, 08:43)
---------------------------------------------
А вот еще случай был у отца на нексии. Тоже на водительской двери СП отказывался работать. Кнопку жмешь и тишина( менял кнопки местами, обе рабочие. Дай думаю напряжение померяю на фишке, которая к кнопке стыкуется. А там аж 7 проводов! Схемы под рукой нет, думаю методом тыка что-нибудь намеряю. Черный щуп сунул к черному проводу и давай по остальным красным щупом лазить. Вставлял я его хорошо, так чтоб маму там зажало. Тыкаюсь значит красным то к одному проводу, то к другому, жму кнопку стеклоподьемника и смотрю напругу. И, о чудо, стекло поехало вниз!!! Вытаскиваю щуп красный, жму кнопарь, тишина. вставляю опять щуп - едет стекло и вниз и вверх. Вытащил маму из фишки, обжал ее посильнее и дело сделано)
Добавлено (27.06.2015, 08:56)
---------------------------------------------
Вот еще вспомнил случай. У отца тогда ТАЗ десятка был. Дверь водительскую несколько раз полностью открываешь-закрываешь, кнопки закрытия дверей прыгали и с СП творилось что-то непонятное. вскрытие показало, что провода в районе петель двери какие перетерлись совсем, у других изоляцию съело. Не лишним будет тебе там посмотреть, если не смотрел еще