Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ТроИт ТАЗ 2110
ColinMcrae
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Имеется у меня тазик 2110 16 клапанов 2007 года. На холодную завел - троИт (но не постоянно) на холостых, при разгоне дергается и на устоявшемся движении дергается. Ехал долго по жаре и по пробкам. Нагрелась, вентилятор несколько раз включался -перестала дергаться. Что может быть?
У меня ТАЗ 21104 2007 г.
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проверь свечи для начала,ну и дальше форсунки можно промыть,фильтр поменять тонкой очистки,и сетку на насосе! cool

Добавлено (29.06.2015, 07:17)
---------------------------------------------
Да и забыл добавить у мя у братана модуль выбивало тоже троила,только на холодную работала норма а нагреется троит, и еще после провод на форсунку поломался тож троила через раз!!! wink Модуль можно проверить завести и провода сдергивать ну и смотреть на каком измениться работа двига на каком нет!

ColinMcrae
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
забыл сразу написать - свечи менял, фильтр тонкой очистки менял. остальные советы попробую, спасибо!
У меня ТАЗ 21104 2007 г.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
проверь давления топлива  сколько на холостых сколько на оборотах прозвони катушку зажигания провода в.в

Добавлено (02.07.2015, 21:35)
---------------------------------------------
ColinMcrae, сегодня пришла машинка тоже 10 с такими же симптомами так вот у нее был лопнут по шву впускной колектор. вот и чудила то троит то нет ... помел все нормуль


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
ColinMcrae
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
именно впускной коллектор лопнул, не вЫпускной?
У меня ТАЗ 21104 2007 г.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверки начинать нужно с компрессии.
Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ColinMcrae, именно впускной выпускной туут не причем
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
texfox
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
приехал тазик с такой же проблемой, правда периодически все приходило в норму, оказалась форсунка.  pray
KONSTANTIN26RUS
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата SHASHA ()
Модуль можно проверить завести и провода сдергивать ну и смотреть на каком измениться работа двига на каком нет!
во первых у него не модуль, а на каждой свече катушка своя. а во вторых нельзя вытаскивать подсвечник на этой мпшине, это не карбюротар. наебнешь модуль.
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата KONSTANTIN26RUS ()
о первых у него не модуль, а на каждой свече катушка своя. а во вторых нельзя вытаскивать подсвечник на этой мпшине, это не карбюротар. наебнешь модуль.А
А то я не знаю,что на каждой свече стоит свой модуль или катушка кому как угодней!!!!!!!!!!! И на деле проверяли сдергивали ниче не наебнулось и не раз!!!!!!! Если дак галава может у кого то наебнуться или уже того! happy
Сообщение отредактировал SHASHA - Вторник, 14.07.2015, 08:04
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
советы можно прекрощать хозяин пропал. уже поди ездиет
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Отличие модуля от катушки в том что в модуле стоят силовые ключи управления, а катушка управляется ключами которые и стоят в мозгах, а что касается выявления троения я делаю скрипт эффективности работы цилиндров и все ясно по чем пропуски по зажиганию, по топливу или по компрессии, 5 минут работы.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Метод Шульгина имеет право на жизнь, но мало кто им пользуется.

Добавлено (16.07.2015, 09:17)
---------------------------------------------
Хотел бы посмотреть на танцы с бубном во круг машины при забитой сетке бензонасоса.
Не обращайте внимания, это пища для размышления.


Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: