Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, после долгого простоя автомобиля во дворе затроил двигатель.
Как случилось? После простоя был заведён двигатель проработал 4-5 минут всё было гладко, но после вдруг затроил словно 1 цилиндр просто отключился.
При нажатии на окселератор с 800 до 1200 об/мин (650-700 х.х) идёт сильная вибрация по корпусу автомобиля.
После 1200 об/мин вибрация прекращается и двигатель работает ровно.
При езде во время набора скорости или набора скорости после переключения передачи машина дёргается.
Меры которые были применены что бы устранить неисправность:
1) Диагностика (ошибок по ДВС не обнаружено) диагностика VAG-COM 12.12.3(Rus)
2) Замена свечей (без изменений, однако новые свечи быстро засрались(нагар) сухие во всех цилиндрах)
3) Чистка дроссельной заслонки (с помощью боллона для промывки карбюратора)
4) Искра есть на всех свечах
5) Тест дроссельной заслонки (Адаптировать пока не научился либо я тупой)
На мой взгляд возможная причина данного явления:
1) Из-за простоя 1 месяц окислился бензин (АИ-92)
2) Подсос воздуха
3) Умирает дроссельная заслонка
4) Умирает бензонасос
5) Не стабильная работа трамблёра(Катушка зажигания)
Товарищи эксперты подскажите пожалуйста что дальше делать буду очень благодарен, так же выкладываю что выдала программа по диагностике.
Спасибо
Как случилось? После простоя был заведён двигатель проработал 4-5 минут всё было гладко, но после вдруг затроил словно 1 цилиндр просто отключился.
При нажатии на окселератор с 800 до 1200 об/мин (650-700 х.х) идёт сильная вибрация по корпусу автомобиля.
После 1200 об/мин вибрация прекращается и двигатель работает ровно.
При езде во время набора скорости или набора скорости после переключения передачи машина дёргается.
Меры которые были применены что бы устранить неисправность:
1) Диагностика (ошибок по ДВС не обнаружено) диагностика VAG-COM 12.12.3(Rus)
2) Замена свечей (без изменений, однако новые свечи быстро засрались(нагар) сухие во всех цилиндрах)
3) Чистка дроссельной заслонки (с помощью боллона для промывки карбюратора)
4) Искра есть на всех свечах
5) Тест дроссельной заслонки (Адаптировать пока не научился либо я тупой)
На мой взгляд возможная причина данного явления:
1) Из-за простоя 1 месяц окислился бензин (АИ-92)
2) Подсос воздуха
3) Умирает дроссельная заслонка
4) Умирает бензонасос
5) Не стабильная работа трамблёра(Катушка зажигания)
Товарищи эксперты подскажите пожалуйста что дальше делать буду очень благодарен, так же выкладываю что выдала программа по диагностике.
Спасибо
Добавлено (27.06.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Добавилось вот это
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 032-906-030-AEE.LBL
Номер блока управления: 032 906 030 R
Компонент и/или версия: MARELLI 1AV 2137
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 19392BE68339BFD67C9-4B50
1 неисправность:
00516 - Выключатель холостого хода-F60
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Прикрепления:
3102778.jpg
(138.9 Kb)