Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ИММОБМЛАЙЗЕР Suzuki Grant Vitara
turbomatic
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здраствуйте друзья !

Тема уже несколько раз поднималась, но толкового решения проблемы так и не нашел, хотя думаю может у меня и проблемма другая. В общем о бо всём по порядку. Да и помощь очень нужна так как живу на острове Шпицберген в Арктике, СТО есть одна на весь город, но норвежские механики это... колодки они конечно могут поменять но на всё остальное ответ один отправляйте на материк smile А в связи с тем, что машины у нас очень дешевые в этом нет смысла как и покупать дорогую машину потому, что Арктика smile

Ну в общем владею я около года Suzuki Grant Vitara 2.0 TD 1999 г.в.
Месяца три назад началась такая история, с утра не заводиться, мотор схватит разок и сразу глохнет, завелась после того как покрутил ключ, туда сюда раз 10 -15 и такое начало происходить все чаще, пока неделю назад перестала заводиться вообще но симптомы те же, при старте моргает спиралька на панели, двигатель схватывает и глохнет. Почитав немного нашел инфу о том, что перемкнув два контакта на фишке и считаешь мигания можно узнать код ошибки у меня получилось 8 и 3, что значит нет сигнала от иммо к эбу. На нашем сервисе усадили в хлам аккумулятор развели руками и угадайте, что сказали ? ДА ! отправляйте на материк smile

Ну в общем то и сам вопрос. Как быть и, что делать ?

Добавлено (03.07.2015, 02:57)
---------------------------------------------
Или подскажите где он находится или как его отключить, а то на форуме все только воду льют и предположения высказывают.

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Отключить не выйдет без материка,  тредуется прошивка мозгов.
Снемите кожух руля и  проверте состояние контактов считывателя ключа (коробка в виде кольца одетая на замок зажигания).

Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
не знаю как на этой машинке а на какой то у меня старухе было такое. проблема была в том что ключ современем стачиваеться и не нажимает личинку так как надо. а в авто был датчик наличия ключа. тоесть он микрик недовключал и все в этом была проблема.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: