Здраствуйте друзья !
Тема уже несколько раз поднималась, но толкового решения проблемы так и не нашел, хотя думаю может у меня и проблемма другая. В общем о бо всём по порядку. Да и помощь очень нужна так как живу на острове Шпицберген в Арктике, СТО есть одна на весь город, но норвежские механики это... колодки они конечно могут поменять но на всё остальное ответ один отправляйте на материк А в связи с тем, что машины у нас очень дешевые в этом нет смысла как и покупать дорогую машину потому, что Арктика
Ну в общем владею я около года Suzuki Grant Vitara 2.0 TD 1999 г.в.
Месяца три назад началась такая история, с утра не заводиться, мотор схватит разок и сразу глохнет, завелась после того как покрутил ключ, туда сюда раз 10 -15 и такое начало происходить все чаще, пока неделю назад перестала заводиться вообще но симптомы те же, при старте моргает спиралька на панели, двигатель схватывает и глохнет. Почитав немного нашел инфу о том, что перемкнув два контакта на фишке и считаешь мигания можно узнать код ошибки у меня получилось 8 и 3, что значит нет сигнала от иммо к эбу. На нашем сервисе усадили в хлам аккумулятор развели руками и угадайте, что сказали ? ДА ! отправляйте на материк
Ну в общем то и сам вопрос. Как быть и, что делать ?
Тема уже несколько раз поднималась, но толкового решения проблемы так и не нашел, хотя думаю может у меня и проблемма другая. В общем о бо всём по порядку. Да и помощь очень нужна так как живу на острове Шпицберген в Арктике, СТО есть одна на весь город, но норвежские механики это... колодки они конечно могут поменять но на всё остальное ответ один отправляйте на материк А в связи с тем, что машины у нас очень дешевые в этом нет смысла как и покупать дорогую машину потому, что Арктика
Ну в общем владею я около года Suzuki Grant Vitara 2.0 TD 1999 г.в.
Месяца три назад началась такая история, с утра не заводиться, мотор схватит разок и сразу глохнет, завелась после того как покрутил ключ, туда сюда раз 10 -15 и такое начало происходить все чаще, пока неделю назад перестала заводиться вообще но симптомы те же, при старте моргает спиралька на панели, двигатель схватывает и глохнет. Почитав немного нашел инфу о том, что перемкнув два контакта на фишке и считаешь мигания можно узнать код ошибки у меня получилось 8 и 3, что значит нет сигнала от иммо к эбу. На нашем сервисе усадили в хлам аккумулятор развели руками и угадайте, что сказали ? ДА ! отправляйте на материк
Ну в общем то и сам вопрос. Как быть и, что делать ?
Добавлено (03.07.2015, 02:57)
---------------------------------------------
Или подскажите где он находится или как его отключить, а то на форуме все только воду льют и предположения высказывают.