привет всем, у меня проблема с тазом 2112 16кл. 2002 г в.
пропадает искра иногда, может пропасть на 3 секунды раз в неделю, а может на минуты 2 несколько раз за час. это именно искра пропадает, а не форсунки. поскольку у меня на ней стоит газ распределенка, глохнет и на газу и на бензине. и диагност определил один, что пропадает именно искра. ошибок не дает. на замену МЗ и ЭБУ не реагирует(все равно глохнет) там был плохой плюсовой провод на МЗ, я его заменил от самого замка зажигания напрямую кинул. но авто не вылечилось все равно. в моменты приступов недомогания, мой хэч чихает, один раз чихнул так что глушитель разорвало в розочку:) если в этот момент давать газу плавно, он работает, а если чуть чуть резче,глохнет. вернувшись примерно до исходных оборотов искра начинает появляться, а в глушителе уже скопилась рабочая смесь и БАХ, глушак на замену). подключали компьютер, все датчики работают чек не загорается, ошибки не одной (мотор трепыхается в предсмертных кинвульсиях,а компьютер говорит что все идеально),меняли эбу,МЗ разници нет. в одном сто специальной штукой которая показывает диаграмму искры на компе, удалось определить что импульсы(на бронепроводах) искажаются иногда. в общем я ввахере. уже попал на глушак, две диагностики и подпалил сцепление. а так и не вылечил авто. пока менял +провод на МЗ, перестал работать спидометр... сам работаю электриком на предприятии( не авто электрик) знаю что самая бяка когда проблема не постоянная. у меня первый раз инжекторная машина, до этого все карбы были. поэтому учусь на этой. помогите кто сколько может)))
пропадает искра иногда, может пропасть на 3 секунды раз в неделю, а может на минуты 2 несколько раз за час. это именно искра пропадает, а не форсунки. поскольку у меня на ней стоит газ распределенка, глохнет и на газу и на бензине. и диагност определил один, что пропадает именно искра. ошибок не дает. на замену МЗ и ЭБУ не реагирует(все равно глохнет) там был плохой плюсовой провод на МЗ, я его заменил от самого замка зажигания напрямую кинул. но авто не вылечилось все равно. в моменты приступов недомогания, мой хэч чихает, один раз чихнул так что глушитель разорвало в розочку:) если в этот момент давать газу плавно, он работает, а если чуть чуть резче,глохнет. вернувшись примерно до исходных оборотов искра начинает появляться, а в глушителе уже скопилась рабочая смесь и БАХ, глушак на замену). подключали компьютер, все датчики работают чек не загорается, ошибки не одной (мотор трепыхается в предсмертных кинвульсиях,а компьютер говорит что все идеально),меняли эбу,МЗ разници нет. в одном сто специальной штукой которая показывает диаграмму искры на компе, удалось определить что импульсы(на бронепроводах) искажаются иногда. в общем я ввахере. уже попал на глушак, две диагностики и подпалил сцепление. а так и не вылечил авто. пока менял +провод на МЗ, перестал работать спидометр... сам работаю электриком на предприятии( не авто электрик) знаю что самая бяка когда проблема не постоянная. у меня первый раз инжекторная машина, до этого все карбы были. поэтому учусь на этой. помогите кто сколько может)))