Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ПРОПАДАЕТ ИСКРА НА ВАЗ 2112 16 КЛ 2002ГВ.
KONSTANTIN26RUS
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
привет всем, у меня проблема с тазом 2112 16кл. 2002 г в. 
пропадает искра иногда, может пропасть на 3 секунды раз в неделю, а может на минуты 2 несколько раз за час. это именно искра пропадает, а не форсунки. поскольку у меня на ней стоит газ распределенка, глохнет и на газу и на бензине. и диагност определил один, что пропадает именно искра. ошибок не дает. на замену МЗ и ЭБУ не реагирует(все равно глохнет) там был плохой плюсовой провод на МЗ, я его заменил от самого замка зажигания напрямую кинул. но авто не вылечилось все равно. в моменты приступов недомогания, мой хэч чихает, один раз чихнул так что глушитель разорвало в розочку:) если в этот момент давать газу плавно, он работает, а если чуть чуть резче,глохнет. вернувшись примерно до исходных оборотов искра начинает появляться, а в глушителе уже скопилась рабочая смесь и БАХ, глушак на замену). подключали компьютер, все датчики работают чек не загорается, ошибки не одной (мотор трепыхается в предсмертных кинвульсиях,а компьютер говорит что все идеально),меняли эбу,МЗ разници нет. в одном сто специальной штукой которая показывает диаграмму искры на компе, удалось определить что импульсы(на бронепроводах) искажаются иногда. в общем я ввахере. уже попал на глушак, две диагностики и подпалил сцепление. а так и не вылечил авто. пока менял +провод на МЗ, перестал работать спидометр... сам работаю электриком на предприятии( не авто электрик) знаю что самая бяка когда проблема не постоянная. у меня первый раз инжекторная машина, до этого все карбы были. поэтому учусь на этой. помогите кто сколько может)))
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверьте релюшки и преды возле ЭБУ. Для точного определения , что пропадает выведите в салон лампу по питанию +и- , и два диода на импульсные провода от модуля.
Ярославль. Ремонтирую лично.
KONSTANTIN26RUS
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо за участие в решении моей проблемы.
лампочку по плюсу от модуля в салон вывел.(минус то на двигателе висит, его целостность определяется визуально) сегодня утром опять разорвало глушак. лампочка не погасла в момент отсутствия искры((
1. светодиоды через резистор кидать?
2. какие датчики учавствуют в зажигании? дпкв, а кто еще? думаю на них тоже лампочки или светодиоды поставить.. 
3. импульсы на модуль какие идут? плюс или минус?  какой ток, напряжение?
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Светодиод поставь через резистор 1 килоом. В искрообразовании участвует в основном датчик положения коленвала. Но он в принципе не при чем, так как при его отказе отключается подача топлива.Скорее всего что то с проводкой, самым лучшим образом проверить всю проводку двигателя . Вытянуть косу и распотррошить до самого эбу.
KONSTANTIN26RUS
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а я сейчас подцепил на провод управления МЗ светодиод без сопротивления и на массу, диод мигает. теперь буду ждать глюк и смотреть на дион... если он потухнет на момент отсутствия искры то что делать?

Добавлено (09.07.2015, 15:44)
---------------------------------------------
а проводка продается чтоб сразу заменить полностью от ЭБУ до капота? и сколько примерно стоит? 
тоже думаю на проводку, разобрал гофру и увидел что разъем на МЗ менялся, раскрыл скрутки, вроде окислов нет, но все равно пропаял их посмотрим теперь на светодиод. 
или я на нем не увижу косяк если я его использовал как плюс на диод. на одном форуме мне сказали что МЗ управляется импульсами (-) массы.

Добавлено (09.07.2015, 15:48)
---------------------------------------------
но если бы проблема была в скрутках, то отказывали бы не 4 свечи сразу, а 2 также?

Добавлено (10.07.2015, 19:49)
---------------------------------------------
пока ездиет без нареканий

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Если потухнет , придется проверять датчик колена и входы/выходы ЭБУ.
Да, управляется минусом , но при прохождении через обмо...... мигает на заведенном а на незаведенном -нет ( все ок.)
На всех 4х может пропасть при отсутствии питающих напряжений, не исправности ДПКВ или ЭБУ.
Проводку менять смысла нет.
Рад за Вас.

Ярославль. Ремонтирую лично.
KONSTANTIN26RUS
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо, как будет дальше сообщу. 
спасибо за консультации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: