Никак не находиться причина
|
|
Kotofei
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
03:03
15.07.2015
Добрый день! У меня Ford S-Max 2.0 (бензин) МКПП 2008 г.в., пробег 85 тыс.км. Проблема такая: на бортовом компе загорается надпись "неисправен двигатель" (это не "check engine" ). И всегда вместе с появлением этой надписи перестают работать подогревы сидений. Сканер выдает ошибки p2121, p2122, p2126, p2127 (дроссель и педаль газа). Дроссельную заслонку чистил. Педаль газа временно ставил бэушную от мондео-4 (чтобы понять, в ней причина или нет). Ошибки после замены педали выдает те же. На поведении машины в движении никак не сказывается, едет как обычно, провалов тяги нет. АКБ поставил новый. Ездил к дилеру Форда, к разным мастерам, находили несколько причин, но проблема осталась. Скидывают ошибки и меняют предохранители на подогревы сидений, но через какое то время все повторяется. Провода прозванивали там, куда можно добраться, не снимая торпеду. Находили слабые контакты, но все не то. Что-то можно предпринять в моем случае?
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
01:53
16.07.2015
Найти короткое по цепи подогрева сидений и продолжать наблюдать. Можно попробовать отследить ошибки, на чистую память ЭБУ снять предохранитель обогрева и посмотреть ,что пропишет в ошибки. В Ярославле могу помочь.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Kotofei
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:54
17.07.2015
Цитата Fire ( ) В Ярославле могу помочь. Спасибо за предложение, Ярославль мой родной город, я сейчас правда далековато (Москва и Смоленск). Но комп пишет "неисправен двигатель", коды ошибок указывают на связку дроссель-педаль. Электриками, которые машину диагностировали, рассматривали подогревы лишь как "побочный эффект", а не основную причину. Да, я забыл сказать, лишь 1 раз за все время машина не завелась, был такой случай: иммобилайзер не узнал мой ключ. И опять те же ошибки, но не предохранители подогревов вылетели, а предохранитель иммобилайзера.
Сообщение отредактировал Kotofei - Пятница, 17.07.2015, 20:54
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
02:08
18.07.2015
Взаимосвязь есть . Если даже лампа света перегорит , в эбу запишет это. нужно смотреть все системы при ошибке. Особенно BSM.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
vmaamd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
12:48
13.08.2015
Помогите разобраться! (нексия 8 клапанов старый кузов 2008г.в. пробег 86т инжекторы мыл химией не снимая на 50тсвечи и бронепровода менял) Пред история "года 2 назад поменял ремень грм - планово, прихожу слесарь сидит грустный не работает на холостых оборотах и заводится только на больших, сбрасываешь глохнет, я ушел пешком на следующий день он что то сделал стала работать- сказал промыл там типа впускной коллектор, я только не понял как он сам забился если оставлял полностью исправную машину???? после этого где то через неделю заморгал и периодически тух, электрик сказал он не прописался в памяти - не знаю...., потом уже периодически загорался (не моргал а горел), посмотрели чек 300 пропуски зажигания, так уже 2 года езжу" только раньше она загоралась не надолго, а сейчас чаще горит чем не горит вчера был в сервисе - сканером смотрели чек 300 (я и сам знал что 3000) взяли 700р в туле, больше ничего про диагностировать нельзя - у деу нет интеллекта, и ничто не поможет определить почему регистрируются пропуски зажигания, есть стандартное описание ошибки и нужно все проверять до конца поэтапно, это стоит 3500 рэ и более, самое дорогое мыть форсунки на потом вопрос реально что нельзя ничего увидеть и проанализировать с помощью диагностики характер появления чек 300 и нужно разбирать пол машины, тогда непонятно как они сами поймут что они устранили если я приехал к ним без ошибки - чек не горел, если не сложно кто знает алгоритм - условие прошивки -как сбрасыватся чек 300, и как устанавливается (вки и выкл индикатора на приборной панели) в двух словах (если не военная тайна и КТО ПРАВДА РАЗБИРАЕТЯ - я устал уже от типа спецов которые хают друг друга по причине отсутствия интелекта) что можно было или должен был посмотреть диагност за 700 рэ что бы приблизится к ТОЧНОЙ причине чек 300, я сам электрик, элетронщик и програмист только по промышленному оборудования - пойму точно
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:10
14.08.2015
Была похожая проблема, так же после замены грм. Необходимо произвести адаптацию датчика коленвала и чек потух . Я так понимаю что после замены ремня метки как бы сказать сдвигаются поскольку ремень имеет небольшое растяжение и системе необходима адаптация. Это можно сделать при помощи сканера например как у меня сканматик 2.Добавлено (14.08.2015, 22:07) --------------------------------------------- Вот видос на эту тему http://www[.]youtube[.]com/watch?v=haT6TOAvHrY Добавлено (14.08.2015, 22:10) --------------------------------------------- о адаптации смотреть с 44 минуты.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:05
15.08.2015
Если пропуски воспламенения означают что по какой то причине в цилиндре не произошло воспламенение топливной смеси, смотри поэтапно, на эту ошибку влияет: 1 система зажигания( начиная от межвиткового в катушке, свечи, провода везде где может быть пробой вне цилиндра) , 2 топливная система ( может быть забита форсунка), и соответственно само железо ( от зажатых клапанов до прогара поршня все что может снижать компрессию), короче нужно проверить все что влияет на воспламенение в цилиндре, все это легко проверяется мотортестером при проведении скрипта эфективность работы цилиндров., я нахожу данную неисправность за пять минут.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|