Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Рено Кенго 2006 год 1.5dCi остановился вентилятор печки/кон
vladislav1965
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте! Вентилятор резко перестал работать...после некоторой тряски бывает, что снова запускается на 2й скорости, но при переключении на 3ю скорость, обороты наоборот снижаются до полной остановки. Изредка бывают проблески, работает и на 3й скорости, но приэтом наблюдаются рывки и спады скорости вращения... Как именно снимается двигатель с крыльчаткой? По симптомам, это похоже  на западание или износ щёток ЭМ ?  Если кто сталкивался с подобным, прошу меня проконсультировать...Заранее спасибо!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Похоже мотор дохнет.
Ярославль. Ремонтирую лично.
vladislav1965
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да, близко к тому!  Я его снял и ужаснулся...все щётки, якорь и подшипник скольжения невидны из-за пыли... Прочистил, продул, промыл всё это дело и моторчик ожил! Единственное, вижу что износ щёток критический где бы их найти? 8х9 н 10 на торце С70 написано... и ещё, коллектор имеет подгары нужно ли шлифовать при замене щёток? или достаточно спиртом протереть... хочется как то это дело защитить от попадания пыли, но пока у меня нет решения, данный подшипник чем смазывается или смазка будет дополнительно пыль собирать?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Щетки выточить из стартерных 2109, коллектор пройти нулевкой. Втулки мазать литолом , губку вокруг втулки смазать моторным маслом. Если подшипник ,то только литолом или аналогом.
Внимательно проверить ротор. Коллекторная часть обычно стирается щетками до эбонитовой основы.

Ярославль. Ремонтирую лично.
vladislav1965
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо, Вадим! Хочу пока поискать щётки по размеру...что бы не дышать угольной пылью...но если не найдутся, то стартерные использую как Вы советуете))) Ещё, хочу после смазки подшипника и губки, закрыть всё это плёнкой, возможно проклеить её по внешнему радиусу крепления подшипника...потому как пыль туда забивается со страшной силой!
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Смотри зима однако скоро  проверь заодно на пробой.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Пыль образуется в основном от щеток. Клеить смысла нет, с одной стороны закрыт металлом а с другой ротором. Еще отлетит и надоедает делов. Второй ресурс все равно не протянет (коллектор прогорит).
Сообщение отредактировал Fire - Среда, 05.08.2015, 20:45

Ярославль. Ремонтирую лично.
vladislav1965
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо, Вадим! 
Вот уже месяц как, работают новые щётки...старые сносились в ноль! плохо что пружинами их дожало аж до медных поводков...
сам коллектор я прошелся нулёвочкой и шлифанул потом с пастой ГОИ , промыл спиртом, почистил зазоры...как говорится всё что смог в домашних условиях))) ;-) Удачи на дорогах и в работе!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
какой благодарный клиент. спустя время отписался. спасибо вам. эх все бы так.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: