Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Центральный замок, NATS, ECM Nissan Patrol 2000г.
Barbarianec
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго дня!
Машина Nissan patrol y61 2000 год, дизель.
Меняю двигатель, вместо управляемого компьютером (ECM) ставлю простой, механический.
ECM убрал, перестал работать центральный замок, а така заводится все нормально (дизелю только 12 вольт на клапан ТНВД, да на стартер и все).
Смотрю по электрической схеме, напрямую центральный замок с ECM не связан, связан через NATS(штатная ниссановская противоугонка). NATS связан одним проводом с ECM (чем они обмениваются, кодами или просто напряжение выставляют?).
По схеме от NATS к центральному замку идет один провод, на котором должно быть пять вольт (из умной книги), мерю, этих пяти вольт там нет. Возможно ли принудительно подать на этот контакт центрального замка пять вольт? Заработает ли этот замок или тут в другом дело?

Добавлено (10.08.2015, 19:38)
---------------------------------------------
Пять вольт подал принудительно, замок так и молчит. Подскажите куда дальше копать?

Сообщение отредактировал Barbarianec - Понедельник, 10.08.2015, 03:35
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Тяжелый случай. Блоки на сколько знаю , связаны и обмениваются кодами.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: