Доброго дня!
Машина Nissan patrol y61 2000 год, дизель.
Меняю двигатель, вместо управляемого компьютером (ECM) ставлю простой, механический.
ECM убрал, перестал работать центральный замок, а така заводится все нормально (дизелю только 12 вольт на клапан ТНВД, да на стартер и все).
Смотрю по электрической схеме, напрямую центральный замок с ECM не связан, связан через NATS(штатная ниссановская противоугонка). NATS связан одним проводом с ECM (чем они обмениваются, кодами или просто напряжение выставляют?).
По схеме от NATS к центральному замку идет один провод, на котором должно быть пять вольт (из умной книги), мерю, этих пяти вольт там нет. Возможно ли принудительно подать на этот контакт центрального замка пять вольт? Заработает ли этот замок или тут в другом дело?
Машина Nissan patrol y61 2000 год, дизель.
Меняю двигатель, вместо управляемого компьютером (ECM) ставлю простой, механический.
ECM убрал, перестал работать центральный замок, а така заводится все нормально (дизелю только 12 вольт на клапан ТНВД, да на стартер и все).
Смотрю по электрической схеме, напрямую центральный замок с ECM не связан, связан через NATS(штатная ниссановская противоугонка). NATS связан одним проводом с ECM (чем они обмениваются, кодами или просто напряжение выставляют?).
По схеме от NATS к центральному замку идет один провод, на котором должно быть пять вольт (из умной книги), мерю, этих пяти вольт там нет. Возможно ли принудительно подать на этот контакт центрального замка пять вольт? Заработает ли этот замок или тут в другом дело?
Добавлено (10.08.2015, 19:38)
---------------------------------------------
Пять вольт подал принудительно, замок так и молчит. Подскажите куда дальше копать?
Сообщение отредактировал Barbarianec - Понедельник, 10.08.2015, 03:35