Здравствуйте. Прошу вашей помощи, я уже замучился, не могу завести машину. Автомобиль MMC Pajero II 1997г. двиг. 6G74 не GDI 3,5л, пятидверка леворукий.
Было возгорание справа под торпедой из-за сварки, после осмотра повреждений проводки не выявил, и начал устанавливать новый двигатель на свой автомобиль (старый заклинило от большого ресурса).
Мотор рабочий, установил правильно. Начал заводить, один раз завелся, и после этого не запускается. Начал рассматривать, снял торпедо, а там обгоревшая коса, с оголенными проводами. Проводку восстановил, но двигатель не заводится.
Зажигание работает, все функции машины рабочие, стартер крутит, не качает бензонасос. Цепляю напрямую качает, кручу двигатель не схватывает - нет искры. Все предохранители целые.
Грешил на ЭБУ, поехал в ближайший крупный город на диагностику, после проверки вердикт - ЭБУ ИСПРАВЕН.
Приехал вчера диагностик с компьютером, начали сканировать, и компьютер НЕ ВИДИТ ЭБУ. Вероятно на него нет питания.
Начал с проверки замка зажигания, там все в порядке, на зажигании подается питание на толстые черно-белый и сине-красный провода, далее они идут на блок предохранителей, и от туда я вызвонил только два провода ведущие на ЭБУ. Это тонкий черно-белый, и вроде коричнево красный (могу ошибиться в цвете, идет от предохранителя в салоне на 7,5А). На черно-белом питание присутствует, а на коричневом отсутствует, хотя тестером зумер пищит - провод смыкается т.е. он без обрыва, но при включении зажигания питание на эбу не идет через него, как такое может быть? Какое-то реле размыкается что ли? Но для чего, и за что отвечает этот провод? Одни вопросы, нет ответов.
Дополнение по сигнализации: Забыл сказать, что после установки мотора, и подсоеденения клеммы, не сработала сигналка.
Была мысль что именно она блокирует мотор. Начал демонтаж, и в процессе обнаружил отсутствие резаных цепей для блокировки, все провода были просто подпитаны к штатной проводке нисколечко её не изменив. Сигналку снял, и не обрнаружил нигде обходчика иммобилайзера. Хотя машина всегда запускалась, и автозапуск работал.
Но больше меня поразило то что у меня настоящий ключ зажигание это болванка, без чипа (понял при изучении ключика).
Но здесь я думаю даже если проблема в иммо, то питание на мозги все равно должно поступать, а диагностика не видит ни иммобилайзера ни мозгов.
Было возгорание справа под торпедой из-за сварки, после осмотра повреждений проводки не выявил, и начал устанавливать новый двигатель на свой автомобиль (старый заклинило от большого ресурса).
Мотор рабочий, установил правильно. Начал заводить, один раз завелся, и после этого не запускается. Начал рассматривать, снял торпедо, а там обгоревшая коса, с оголенными проводами. Проводку восстановил, но двигатель не заводится.
Зажигание работает, все функции машины рабочие, стартер крутит, не качает бензонасос. Цепляю напрямую качает, кручу двигатель не схватывает - нет искры. Все предохранители целые.
Грешил на ЭБУ, поехал в ближайший крупный город на диагностику, после проверки вердикт - ЭБУ ИСПРАВЕН.
Приехал вчера диагностик с компьютером, начали сканировать, и компьютер НЕ ВИДИТ ЭБУ. Вероятно на него нет питания.
Начал с проверки замка зажигания, там все в порядке, на зажигании подается питание на толстые черно-белый и сине-красный провода, далее они идут на блок предохранителей, и от туда я вызвонил только два провода ведущие на ЭБУ. Это тонкий черно-белый, и вроде коричнево красный (могу ошибиться в цвете, идет от предохранителя в салоне на 7,5А). На черно-белом питание присутствует, а на коричневом отсутствует, хотя тестером зумер пищит - провод смыкается т.е. он без обрыва, но при включении зажигания питание на эбу не идет через него, как такое может быть? Какое-то реле размыкается что ли? Но для чего, и за что отвечает этот провод? Одни вопросы, нет ответов.
Дополнение по сигнализации: Забыл сказать, что после установки мотора, и подсоеденения клеммы, не сработала сигналка.
Была мысль что именно она блокирует мотор. Начал демонтаж, и в процессе обнаружил отсутствие резаных цепей для блокировки, все провода были просто подпитаны к штатной проводке нисколечко её не изменив. Сигналку снял, и не обрнаружил нигде обходчика иммобилайзера. Хотя машина всегда запускалась, и автозапуск работал.
Но больше меня поразило то что у меня настоящий ключ зажигание это болванка, без чипа (понял при изучении ключика).
Но здесь я думаю даже если проблема в иммо, то питание на мозги все равно должно поступать, а диагностика не видит ни иммобилайзера ни мозгов.
Сообщение отредактировал САША_ЗОНД - Понедельник, 17.08.2015, 10:58