Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
питание бензонасоса поджеро 2 6g72 12v механика
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
lbimar, плюс там постоянный должен висеть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
напиши адрес электронной почты , отправлю несколько файлов , должны помочь
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Avtostyle, на даты поглядывайте. тема уже не актуальна
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
lbimar
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
не могу отправить адрес почты говорит запрещенный url

Добавлено (29.02.2016, 20:33)
---------------------------------------------
l b i m a r _ o _ @ b k . r u

Добавлено (29.02.2016, 20:34)
---------------------------------------------
почему закрыта ? я редко имею доступ к инету работа такая

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
lbimar, я думал пропали вы. поэтому и решили закрыть. но раз вы еще тут , понимаю значит авто еще неисправно ваше
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
lbimar
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я этот поджерик няньчу с голой рамы , сейчас на ходу но мал по малу вылезают болячки без помощи сайта очень тяжело каждый ответ жду, советы все что давали учел помощь реальная , вот с инетом проблебы бывают . спасибо за понимание.

Добавлено (13.04.2016, 07:19)
---------------------------------------------
всем привет запустил я поджерика , все функционирует была ошибка по лямде убрал с помощью мех.обманки расход 19 литров по городу , холодно еще у нас не глушу почти. и еще вместо родной форсунки поставил от 1.8 временно ,заказал родную б.у. жду буду менять , есть проблема в замке зажигания не выключатся до конца (в положение LOCK не становится ) личинке конец , нужен либо замок с ключем  либо разбирать этот он все ровно отверткой включается , не знаю смогу ли добратся до его кишков. личинки на дверях подгонял под ключ не проблема. да еще забыл проблемка такая при разогреве подскакивают обороты до 2000 - 2300 , после прогрева 750 но при интенсивной езде иногда !  на светофоре (допустим ) обороты падают в ноль , даже глох пару раз . на холодную заводится  не нормально с первого раза  надо дать чуть газу если проворонил момент приходится крутить стартер секунд 5-8 , нагар на свечах светло коричневый искра отличная , иногда при разогреве замечал что тахометр дергается стрелка в низ-в верх хаотично (диапозон не большой) перепадов в это время в работе двигателя не замечаю , на прогретом все в норме. скажу сразу с диагностикой пока проблема не восстановил так что кармансканом не могу проверить . может подкините идею что это может быть? а я исправлю . так то не один совет мимо не прошел за что очень вам благодарен.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Извените за флуд но,ОХ......ЕТЬ lbimar, вот у вас терпения.....
А саму заслонку"репетировали"ну мыли "карб-клинером",вакуум ни где не сечет?Есть вариант с вашим тахометром что у приборной панели контакты закисли,а ваши прогревочные 2000/2300 обороты в принципе норма,если приборка барахлит то может и не так показывать.

lbimar
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте. Да заслонку чистил , вакуум , вакуум подсоединят все трубки сам ,  но сам ... не говорит о том что верно соединил, возможно что-то упустил либо не так как нужно , там нужно соединить вакуум с входным коллектором так же дроссель , клапан давления топлива , так же вакуум управляет муфтой включения переднего привода , и еще вакуум идет на клапана влючения круизконтроля. утечки нет а вот соединял не по схеме (не нашел) а по фото с инета мог и ошибится что-то напутать. при регулировки дросселя обнаружил что байпасный винт сломан на пополам (увидел только что!!!!) получается я его кручу верхняя часть выкручиваетя нижняя стоит мертво и не регулирует по моему это и есть причина ! нужна дроссельная заслонка так как байпасный винт отдельно не продаестя либо точить у токарей из хорошего материала типа эбонита..... блин приборка 4000т.р заслонка тоже наверное не меньше . приборка у меня в плачевном состоянии я ее конечно обслужил но лучше купить другую , ну вот опять сайт помог , думаю дай ка выкручу байпас весь посмотрю состояние,( при чистке я его не трогал) выкручиваю половина вышла дальше клей типа холодной сварки и все как выкрутить незнаю клей выковырял а вторую часть езнаю как , буду лопатить инет может найду . Спасибо что упомянули дроссель (так бы уже не полез я же ее чистил ).
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Совета целых 2,при установке дросселя лучше все дополнительные потребители не соеденять,прогреть погонять по режимам а потом соеденить допы,и винт лучше выточить не из эбонита а лучше из фторопласта,и вращатся легче будет и со временем не рассыпется.
lbimar
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
принял , спасибо , фторопласт продают на рынке поеду куплю . надо договорится с токарем .
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
lbimar, засверливаеш тонким сверлом и потом подбираеш торкс(в народе звездочка)чтоб чуть чуть больше отверстия акуратно забиваеш и выкручиваеш.я таким макаром 90% болтов и шпилек выкручиваю.только торкс должен быть дешёвым у него грани немного под конус.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Он открутил искал что закрутить.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: