Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
тайота карина 1996 год
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем здрасти! ребят такая проблема авто тайота карина 96 го года при включении фар обороты значительно падают,чувствуется как будто нагрузка на двигатель,горит чек делали диагностику одна ошибка показывает что лямдазонд нет изменения сигнала в течении 60сек. поставили новый лямдазонд универсальный все тоже самое ошибка таже,но почему падают обороты???? проверили форсунки не сосут ли воздух все герметично,в чем проблема не могу пока разобратся может есть какие мысли?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Если грузит гена тогда и мерить напругу нужно  на самом генераторе в момент просадки .Именно на самом генераторе.О реультатах измерений отишись,
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я бы попробовал дроссельную заслонку помыть,насколько  знаю она ответственна за стабилизацию оборотов при нагрузке,например кроме гены грузить может кондишн или что более распространено гур,круиз стоит?
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
генератор работает показания генератора в норме,а дросельная заслонка промыта и датчик холостого хода тоже заодно помыли))), заметил одну вещь на лямдазонд идет 4 провода Белый Синий Коричневый Коричнево-красный (родная фишка с авто) контрольку вешаю на плюс и проверяю Коричнево-красный провод ,пока держу на нем контрольку авто работает без перебоев и при включении света все норм убираю контрольку опять все плохо
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
В таких случаях обычно вина генератора, ибо при вкл нагрузки обороты будут падать... Но вопрос на сколько сильно падает?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Че вам гена сдался?Ты походу либо эмолируеш ошибку и мозги уходят в аварийный режим т.е. он считывает показание лямбды из записаных в аварийном дампе,либо...А что это за провод,сигнал? а вообще отключить пробовал.

Добавлено (17.09.2015, 20:31)
---------------------------------------------
Кстати а питание подогрева зонда проверил,а сопротивление подогрева зонда как?,и отстаньте от гены,стабилизация оборотов при выросшей нагрузке обязана быть.


GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем здрасти извиняюсь что не отвечал долго разобрались лямда зонд неправельно подключен был
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: