Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Вентилятор охлаждения BYD F3
roket10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте, вопросик такой, Машинка китайская BYD F3 и проблемка такая горит предохранитель но не сразу как от короткого а постепенно, секунд за тридцать наверное. В общем даю я питание на вентилятор охлаждения он крутится, покупаю новый предохранитель за 150 рублей wacko (на 30А) ставлю завожу машинку и жду пока он включится. Подождав некоторое время он включается и стёклышко предохранителя прям видно как начинает запотевать, и тут я понимаю ток попёр жду дальше, проволочка темнеет потом краснеет и предохранителю кирдык. Думаю ну капут двигателю наверно подшипники развалились или закоржавили, тяжело ему мол крутиться, снимаю его, снимаю лопасти мерею ток при работе моторчика 2А примерно уже точно не помню, думаю хорошо навешиваю лопасти на него и снова включаю 8,5 А жду минуту результат не меняется, получается движок нормальный. Подскажите может где то подкорачивает просто или в реле дело???
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
При коротком пред сгорает сразу, а не через несколько секунд.
Больше похоже на плохую массу. У Вас на машине нужно "разорвать" "+" и померять ток на двигателе. Не снятый мотор, а как он стоит на авто. Ещё посмотреть добавочное сопротивление. Если установлено в корпусе радиатора, возможно наличие водички или окислилось на нём.
Греется и горит через какое-то время - плохой контакт

Электрика - наука до конца не изучена
roket10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А что за добавочное сопротивление?

Добавлено (18.09.2015, 19:27)
---------------------------------------------
То есть сделать так, сначала посмотреть массу, почистить её, потом вместо предохранителя подключить мультик и посмотреть ток при включении и работе вентилятора???...

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
А что мешает померить ток на предохранителе?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sergrin, Какая масса,на лицо коза в цепи вентилятора, послушайте вы извинюсь куда зашли???Но я думаю сам вент,просто коза есче а ,не уже,пропитаите обмотки воском а потом залеите эпоксидкой.(надо навык иметь куда как  и что лить)

Добавлено (19.09.2015, 13:05)
---------------------------------------------
sergrin, Какая масса,на лицо коза в цепи вентилятора, послушайте вы извинюсь куда зашли???Но я думаю сам вент,просто коза есче а ,не уже,пропитаите обмотки воском а потом залеите эпоксидкой.(надо навык иметь куда как  и что лить)


viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Возможно увас забит радиатор , продуйте его воздухом.
viktor
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Думаю мотор пора менять. Винт вращается легко?
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: