Подгорают контакты выключателя стоп сигналов
|
|
Andreypl
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
09:07
19.09.2015
Здравствуйте.
Начала проявляться проблема в подгорании контактов выключателя (лягушки) стоп сигналов. Ничего в электрике до этого в обозримый период не делал. Вот ссылка на обсуждение проблемы, но по диагностике там ничего нет. __http://forums.drom.ru/nissan-laurel-skyline/t1152207148.html
Решением проблемы является установка разгрузочного реле, но должна быть и причина проблемы, ведь 200 тыс. авто прошло на родном выключателе. Сейчас после чистки контактов хватает на три недели. Пластинки выключателя в местах контакта черные.
Я поменял все лампы, подогнул (хотя и нечего там подгибать) разъемы в патронах (безцокольные лампы вставляются в патрон). В одном фонаре даже проводку поменял (была такая же лампа).
Дайте совет, как методически искать проблему, т.е. как искать?
Сообщение отредактировал Andreypl - Суббота, 19.09.2015, 09:09
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
12:18
19.09.2015
Фаркоп имеется,не забывайте о настройке длинны штока лягушки,и контакты там посеребреные(или еще какое-то напыление)такие контакты даже микронкои не чистятся совет чиркаш от спичек,если посеребреные,,,,фосфор содержащиися в чиркаше вступает в хим реакцию и чистит контакты,а если вы чистили наждачкой или надфилем то ж...па вы извеняюсь дурак,и вообще когда у нас небыло запчастеи я ставил и разгрузочные реле(из старых сигнализаций снимал)и даже благодаря токарю ставил от жигуля-москвича. а сечас когда зап.частеи до-много зачем кулибничать?или зеленыи зверь(жаба)достал?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 19.09.2015, 12:19
|
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:20
19.09.2015
Лампы должны быть заводские по 21вт. не китайские.Есть ли доп. стоп сигн.фонарь.Если есть- обрати на него внимание.Если нет возможности заменить торм. лягушку -контакты зашлифуй до зеркального блеска.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
12:29
19.09.2015
Почему про фаркоп вспомнил,там в фишку сзади грязь набивается,либо на многих машинах стоит блок поддержки "дома на колесах"тоже может иметь ляушку,в крайнем случае ставь диодные лампы назад...Добавлено (19.09.2015, 12:29) --------------------------------------------- bigboy, вы сообразили чего сказали?Зашлифовать до зеркального?!Если это советский контакт так там серебо а если росийский или с дерибаса,то там только напыление,таким образом убийство лягушки гарантировано,ау есть там кто выше плеч???
|
Andreypl
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
13:33
19.09.2015
Лампы стандарт ОСРАМовские, конечно же Китай Но номинал. К тому же я их все заменил и в доп. сигнале тоже. Лягушка куплена на замену, оригинал Nissan и тоже через месяц контакты подгорели и только затем я стал их чистить.
Я уже писал, что разгрузочное реле решит проблему, но доступ Оооочень ограничен, к верху пузом и только одной рукой. Поэтому вариант диагностики и поиска неисправности не снимается с повестки. Мне нужна методика поиска! Ну должна же быть причина повышенного тока и искры между контактами. Это же не единственный выключатель (хотя, наверное, и с самым большим числом наработки), в остальных все ОК.
Еще раз повторюсь - Мне нужна методика поиска!
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
16:43
19.09.2015
попробуй вскрыть пороги поглядеть есть ли там влага или нет. постарайся найти все разъёмы по все длине проводов стоп сигнала может где окись и так далее. сними все лампы со стопов и проверь на сопротивление с кузовом узнать если кз или нет.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Andreypl
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
17:47
19.09.2015
Цитата aleksjud ( ) сними все лампы со стопов и проверь на сопротивление с кузовом узнать если кз или нет Т.е. я снимаю все лампы, подключаю тестер в режиме амперметра к контактам колодки одной из лам и смотрю? Если не нули то КЗ?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
02:29
20.09.2015
Извиняюсь но вы дурак простите.
|
Andreypl
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
16:53
20.09.2015
А можно Вас попросить мне дураку объяснить по-подробнее? Я ведь хоть и дурак (да у меня нет специального электротехнического образования и получать его ради решения данной проблемы я не буду), но просил в самом первом посте дать именно методическую поддержку.
Методика — это некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий.
Добавлено (20.09.2015, 16:53) --------------------------------------------- Цитата Андреи ( ) Извиняюсь но вы дурак простите Отдельно обращаю внимание - после "но" (противительный союз) ставится запятая. И перед "простите" тоже запятая. Это так принято.
Сообщение отредактировал Andreypl - Воскресенье, 20.09.2015, 17:19
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
17:52
20.09.2015
Из перечисленного выше: держатели контактов почернели - является следствием плохого контакта на самом разъёме выключателя стоп-сигналов. Поиск попробуй произвести по падению напряжения. После каждого разъёма падение не должно быть более 0,1В. Если падение больше, чем положено, смотри разъём, на котором будет падение. На самом деле реле это не совсем решение, но как выход из ситуации. По поводу "вверх пузом". Это практически повседневная поза у автоэлектрика. А ещё как залезишь куда-нибудь, а тут как назло начинает звонить телефон. Для разгрузки контактов и уменьшения искрообразования на них, можно попробовать поставить диод примерно на 8А. Его можно установить в левой кик-панели. Для увеличения тока диода - подключить их надо паралельно (диоды). Обратный ток на диодах должен быть в 2 раза больше нагрузки.
Электрика - наука до конца не изучена
|
Andreypl
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
19:33
20.09.2015
Спасибо
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
23:21
22.09.2015
Люфт на самой педале изза этого идет неполная сработка на выключение и соответственно подгар контактов.отброшенная педаль должна упиратся жоско б ограничатель без люфта.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|