Прошу помочь с определением термина
|
|
artmem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:47
08.09.2012
CONNECTOR SEEN FROM WIRE SIDE
Означате ли эта фраза что для диагностики надо рассоединить разъем и проверять сигналы ?? Или разъем должен быть надет на блоке управления и необходимо протыкать провода, к примеру.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
17:04
08.09.2012
artmem, СОЕДИНИТЕЛЬ, ЗАМЕЧЕННЫЙ ПО ПРОВОДНОЙ СТОРОНЕ
|
artmem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
17:12
08.09.2012
Quote (электрик) СОЕДИНИТЕЛЬ, ЗАМЕЧЕННЫЙ ПО ПРОВОДНОЙ СТОРОНЕ
Простите Бога ради, я это прочитал..мне нужно разъять разъем блока абс для проверки сигналов или нет ?
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:42
08.09.2012
artmem, какие проблемы с абс, и наконец какое авто, опишите проблему подробней.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
22:13
08.09.2012
Если Вы рассоедините разъем то не сможете ни чего посмотреть. Рассоединять не нужно.
|
artmem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:00
08.09.2012
Мое почтение ...извините. Проблема в следующем
Hyundai Matrix 1.6I G4Gd2 2006Год Абс Сигналов с датчиков при движении нет ни с одного, блок читается с тремя ошибками с1203 ..с1200 ..с1201, ошибки не стираются, все предохранители целы, необходимые позитивы и негативы пристутствуют . Тесты механизмов не проводятся. Уф. Я его пока отпустил, а сам пытаюсь разобраться. Возможно что либо обрыв...либо блок, так как ошибка не трется и появляется без движения.Человек торопился, я ничего не прозванивал толком. Если ошибка не сбрасывается то модуль отключен? Или я все одно на сканере должен видеть сигнал с колес при движении???
Спасибо.
Сообщение отредактировал artmem - Суббота, 08.09.2012, 23:09
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:31
09.09.2012
C1200 Дaтчик чиcлa oбopoтoв впepeди cлeвa Oбpыв/Кopoткoe зaмыкaниe C1201 Дaтчик чиcлa oбopoтoв впepeди cлeвa Oтcyтcтвyeт cигнaл C1203 Дaтчик чиcлa oбopoт. впepeди cпpaвa Oбpыв/Кopoткoe зaмыкaниe Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa Oпиcaниe функций _ Boзмoжныe кoды нeиcпpaвнocтeй: C1203 Дaтчик чиcлa oбopoт. впepeди cпpaвa Oбpыв/Кopoткoe зaмыкaниe C1204 Дaтчик чиcлa oбopoт. впepeди cпpaвa Cигнaл лeжит зa дoпуcт. пpeдeлaми C1205 Дaтчик чиcлa oбopoт. впepeди cпpaвa Oтcутcтвуeт cигнaл Boзмoжныe фaктичecкиe знaчeния: * Cкopocть кoлeca впepeди cпpaвa
Дaтчик чacтoты вpaщeния в epeди cпpaвa Пoдpoбнoe oпиcaниe функции: * Aктивнoe кoлeco туpбины для пaccивнoгo дaтчикa чacтoты вpaщeния: _ Пpoвepьтe coпpoтивлeниe кoмпoнeнтa B5.4 (Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa): Зaжигaниe выключeнo. Штeкepный paзъeм кoмпoнeнтa A2.1 (Блoк упpaвлeния ABS) oтключeн. Измepeниe co cтopoны жгутa пpoвoдoв кл. 19 пo oтнoшeнию к кл. 20. Зaдaнныe знaчeния: 1,2...1,6 kOhm Фaкт: --- kOhm Пpи знaчeнии нижe дoпуcтимoгo: * Пpoвepьтe пpoвoдa coглacнo cxeмe элeктpичecкиx coeдинeнии нa зaмыкaниe нa плюc, нa мaccу, кopoткoe зaмыкaниe, a тaкжe нa нaличиe paзpывoв и пoвpeждeнии. Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa Пpoвepкa нaпpяжeния cигнaлa кoмпoнeнтa B5.4 (Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa): Иcпoльзуйтe ocциллoгpaф. Зaжигaниe выключeнo. Штeкepный paзъeм кoмпoнeнтa A2.1 (Блoк упpaвлeния ABS) oтключeн. Измepeниe co cтopoны жгутa пpoвoдoв кл. 19 (+) пo oтнoшeнию к кл. 20 (-). Пoднимитe тpaнcпopтнoe cpeдcтвo и пpoвepнитe cooтвeтcтвующee кoлeco вpучную. Hoминaльныe знaчeния (пикoв зa oдин oбopoт кoлeca в ceк.): > 100 mV Фaкт: --- mV
Дaтчик чacтo . вpaщeния впepeди cпpaвa Пpи пocтoяннoи чacтoтe вpaщeния явныx cкaчкoв aмплитуды быть нe дoлжнo. Ha выcoту aмплитуды влияeт чacтoтa вpaщeния и вoздушный зaзop. * Чeм бoльшe чacтoтa вpaщeния, тeм бoльшe aмплитудa. * Чeм бoльшe вoздушный зaзop, тeм мeньшe aмплитудa. Пpи знaчeнии нижe дoпуcтимoгo: * Пpoвepить кoмпoнeнт <Кoлeco импульcнoгo дaтчикagt. * Пpoвepьтe люфт в пoдшипникe cтупи '. кoлeca. Дpугиe вoзмoжныe нeиcпpaвнocти: * Пpoвoдa c paзpывoм, зaмыкaниeм нa плюc или мaccу. * Кaбeли нeиcпpaвны или пoвpeждeны в peзультaтe кopoткoгo зaмыкaния.
Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa * Штeкepныe paзъeмы c плoxo пpoвoдящим coeдинeниeм или бeз нeгo. * Кoмпoнeнт <Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa> уcтaнoвлeн нeпpaвильнo или ocлaблeн. * Кoмпoнeнт B5.4 (Дaтчик чacтoты вpaщeния впepeди cпpaвa) нeиcпpaвeн. * Кoмпoнeнт J2.9 (Кoлeco импульcнoгo дaтчикa) нeиcпpaвeн, зaгpязнeн или нe зaкpeплeн.
Quote (artmem) Если ошибка не сбрасывается то модуль отключен? Или я все одно на сканере должен видеть сигнал с колес при движении??? нет, раз комп видит блок то модуль подключен.
|
artmem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
09:00
09.09.2012
Quote (089) нет, раз комп видит блок то модуль подключен.
Спасибо большое, просто огромное. Но, как быть с тем что сигнал не выдаётся ни с одного датчика вращения, это меня и смутило, мы сразу поехали кататься и я знал, что если датчик не исправен то с него сигнала не будет, но..два других датчика, задних, как же ?? Плюс должен проводиться тест механизмов, сканер посылает сигнал на насос модуля и он срабатывает, а здесь тишина..вот ведь. Приедет я конечно пройдусь по ошибкам передних датчиков...
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:24
09.09.2012
Блок может заблокироваться, т.к. изначально не видит датчиков. начните с разговора с клиентом, что он делал до того как это началось.
|
artmem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
21:54
10.09.2012
Quote (089) начните с разговора с клиентом, что он делал до того как это началось.
Мое почтение
Клиент менял передние аммортизаторы....ну может конечно и так заменили, что два передних датчика коротнули..
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:16
11.09.2012
Прозвоните тестером.
|
godisdead
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
14:31
16.09.2012
прозвоните провода от датчиков к блоку, если целые то попробуйте снять с них сигнал тем же осцилографом на крайняк
|