коллеги нужен совет.
|
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:04
01.11.2015
коллеги и не только. в связи с большим обращением ко мне помыть инжектор озодачился в покупке оборудования. если кто каким пользуеться или есть какая то инфа или опыт работы буду рад слышать.желательно сразу комбинированый стенд чтоб как мыть снятые форсунки и также неснимая их с авто. и второй вопрос по сканеру. сгорел сканматик отслужил свое. а доэтого уже давно сдох барс-4 для наших тазиков куплю опять же сканматик это необсуждаеться. а вот что посоветуете в замен барса.?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:09
02.11.2015
хорошая вещь текса,правда язык немного корывый.недостаток-дорого.Добавлено (02.11.2015, 07:09) --------------------------------------------- дешевле лонч431
Felix
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
08:53
02.11.2015
По поводу сканера 431 почти все в плюсах,из минусов,1-провод слабоват 2-софт обновлять осторожно надо предварительно слив старый на S.D.(кстати сдэшка должна быть малой по обьему что при развитии флэх уже проблема)3-французы проблематично считываются(хотя по опыту французов нормально считывают только французы и то после принятия галюциногенных лягушек ). К промывке отношусь немного с негативом,но в случае залипания игл(после воды в топливе)или при попадании шмурдяка в систему,1-й способ снять топливную рампу,сделать смесь 30%карб клинера 40% 647 растворителя и 30% "калоши"(если нет керосин).Залить в рампу,заткнуть обратку,дать атмосфер 5-8 подождать чтоб откисло и подключить к форсункам генератор импульсов через мощные силовые ключи,ну и частота 50 герц за глаза,оттуда столько всего вылезет. Способ 2,не снимая с авто,отсоединить топливною магистраль и туда и обратно взять емкость залить туда 98,туда же средство промывки,погрузить в него бензонасос(лучше чтоб очков 8 давал чтоб с запасом)я использую от бэхи после ремонта дешево и сердито,ну и вперед завести дать поработать чтоб выгнать топливо из рампы,потом дать постаять опять поработать ну итп. В бак промывку заливать ну его нах,обратку в емкость чтоб промывка в бак не шла,лишнее давление регулятор в рампу сольет через обратку,форсунка после промывки может начать лить(ссать) игла то уже приработала свое седло,а после промывки пока новое не выработает(читай на шмурдяк не сядет)может переливать. Как-то так.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 02.11.2015, 08:57
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:25
02.11.2015
спасибо кто ответил. буду изучать инфу про них.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
01:54
03.11.2015
Присоединяюсь за лаунч по бюджетности. По чистке не сторонник. Вовремя фильтра менять нужно и не заправляться г...
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:30
04.11.2015
да я сам не стороник. работы и окромя чистки валом. просто уж большой спрос пошол ко мне по поводу их. или кто то где то неправильную инфу сказал и все поехали ко мне.или просто с цепи сорвались. спасибо за советы.Добавлено (04.11.2015, 20:30) --------------------------------------------- мужики не сочтите за наглость. а кокой лучше выбрать 431 ? их просто модификаций полно. им никогда неработал хочеться купить удобный чтоб в работе был. просто на саите пишут это одно а может кто из вас пользовал это другое.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:14
04.11.2015
Игрался с диагуном, понравился. Блютус, ни каких проводов. Два раза попадал на неправильную расшифровку кода (типа обрыв калена а в реале распредвала.) . Благо всегда проверяют себя по таблице кодов OBD. С официальными диагностиками такого нет, но дорого.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
14:47
05.11.2015
Fire, спасибо огромное за совет. щас в инете нашол лаунч 431 про + сканматик с ним идет в комплекте. на русском языке он .. что то как то у меня сомнения по нему.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:12
05.11.2015
Fire, он пока сырой и глючныи типа рестаил +,лучше 431-А,или просто PRO,,,но последний я только у дилеров видел и то он номерной,т.е. только для дилерских центров,если найдешь то только умыкнутый,что само по себе трабл.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 05.11.2015, 20:13
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:14
05.11.2015
Не спорю, Китай наступает. Но при хорошей голове... автоэлектрику нужна только подсказка, где копать или куда смотреть. Диагностика с чеками и бумажками нужна только для пыли клиенту в глаза. А нормальному клиенту, нужен результат и гарантия в завтрашнем подвижном рабочем дне, на колесах! Да , кстати вспомнил диагун lll хоть и чистый китаец но проги и регистрацию получал с оф431.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:40
08.11.2015
спасибо еще раз за отклик и совет для размышления
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|