Доброго времени суток!
Дело в том, что хоть машина и довольно свежая (2013 года), и даже имеется заводская система доступа и запуска двигателя без ключа, но вот инженеры BYD почему-то решили не оснащать дверь багажника ни электрической, ни даже механической кнопкой. Возможность открыть багажник есть только из салона (тросик), либо снаружи ключом. Учитывая, что здесь система доступа без ключа, то соответственно стандартный ключ спрятан внутри брелка, и мало того, что приходится лезть в карман, так ещё и нужно выковыривать ключ из этого брелка. Поэтому проще сходить к водительской двери, открыть её, а затем дёрнуть тросик багажника. В общем китайцы снова отличились. И данноя мелочь довольно сильно меня напрягает. Поэтому решил заморочиться с установкой кнопок.
Идея такая:
Врезать рядом с подсветкой номера две кнопки и установить электропривод на замок багажника. Первая кнопка будет снимать блокировку всех дверей, при наличии рядом чип-ключа. А вторая будет активировать электропривод, который и откроет багажник. С первым проблем нет, эту кнопку можно просто подсоединить к кнопке на водительской двери. А вот откуда брать питание на вторую, пока не соображу. То есть нужно сделать так, чтобы питание на вторую кнопку подавалось только в том случае, если двери успешно разблокировались. В противном случае эта кнопка просто неактивна, соответственно без чип-ключа багажник не открыть. Пока есть только одна идея - это подсоединить вторую кнопку к салонному освещению. Ведь когда центральный замок снимается с блокировки, то в салоне зажигается свет, то есть подаётся питание, которого до этого не было. Но почему-то мне кажется, что это не самое удачное решение. Может быть вы подскажите, где лучше взять плюс?
Дело в том, что хоть машина и довольно свежая (2013 года), и даже имеется заводская система доступа и запуска двигателя без ключа, но вот инженеры BYD почему-то решили не оснащать дверь багажника ни электрической, ни даже механической кнопкой. Возможность открыть багажник есть только из салона (тросик), либо снаружи ключом. Учитывая, что здесь система доступа без ключа, то соответственно стандартный ключ спрятан внутри брелка, и мало того, что приходится лезть в карман, так ещё и нужно выковыривать ключ из этого брелка. Поэтому проще сходить к водительской двери, открыть её, а затем дёрнуть тросик багажника. В общем китайцы снова отличились. И данноя мелочь довольно сильно меня напрягает. Поэтому решил заморочиться с установкой кнопок.
Идея такая:
Врезать рядом с подсветкой номера две кнопки и установить электропривод на замок багажника. Первая кнопка будет снимать блокировку всех дверей, при наличии рядом чип-ключа. А вторая будет активировать электропривод, который и откроет багажник. С первым проблем нет, эту кнопку можно просто подсоединить к кнопке на водительской двери. А вот откуда брать питание на вторую, пока не соображу. То есть нужно сделать так, чтобы питание на вторую кнопку подавалось только в том случае, если двери успешно разблокировались. В противном случае эта кнопка просто неактивна, соответственно без чип-ключа багажник не открыть. Пока есть только одна идея - это подсоединить вторую кнопку к салонному освещению. Ведь когда центральный замок снимается с блокировки, то в салоне зажигается свет, то есть подаётся питание, которого до этого не было. Но почему-то мне кажется, что это не самое удачное решение. Может быть вы подскажите, где лучше взять плюс?