Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Переподключение раздельного света фар на h4 Toyota Noah 2003
Venator
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вопрос электриками по свету с опытом. Подскажите схему подключения или перехода головного освещения на Toyota Noah 2003 г.в. кузов AZR-60. Ранее стояли фары с раздельным дальним и ближним светом, лампы дальний h7, а вторая h1 ближнего света (могу ошибаться) или наоборот. Возникла нужда поменять фары, практически бесплатно достались фары с одной лампой цоколь h4 совмещенный дальний и ближний свет. На автосервисе электрик фары поменял, а подключить смог только ближний свет, езжу без дальнего теперь, есть у кого-нибудь подобный опыт?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Грош цена такому электрику.
На лампе Н4 есть один контакт общий и два дальний/ближний. Соответственно нужно подать питание дальнего на лампу.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Venator
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Грош цена такому электрику.На лампе Н4 есть один контакт общий и два дальний/ближний. Соответственно нужно подать питание дальнего на лампу.
На предыдущей фаре было два +ых провода. Правильно ли я понял, что эти два плюса можно можно кинуть на один контакт нового цоколя H4, нужны ли тогда дополнительные примочки (сопротивление, реле или еще что-то)?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Venator, ни каких примочек не нужно. на старой фаре у вас было два+ и один минус тока стояли раздельно. а теперь у вас одна лампа на ней три контакта один общий минус и два плюсовых одна нить накаливания отвечает за ближний другая за дальний. их оба надо подключить и все.
а то что электрик не смог это не электрик его так можно не называть.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
их оба надо подключить и все.а то что электрик не смог это не электрик его так можно не называть.
Скорее всего на старой оптике ближний и дальний работали одновременно. на Н4 это нежелательно вследствие бысроо перегрева лампы. Нужно установить по одному 5-ти контактному реле. Провод идущий на дальний свет подключить к лампе и подключить его же на 85 контакт реле , 86 контакт подключить на минус.А контакт ближнего света  идущий к лампе разрезать и подключить к реле на 87а , а второй провод на контакт 30 который будет идти на лампу. Короче при включении ближнего будет гореть ближний, а при включении дальнего реле будет отрубать нить ближнего света.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
В этой машине ,включение света я так понял если неошибаюсь ,идет по минусу. Нужно на минусовые выводы ламп ,подсоединить плюс , предварительно отсоединив минус от разьеммов фар. Далее подключаем штатные провода ,по своим местам. Если при включении дальнего света ,будут работать обе нити накала ламп, поставте реле блокировки ближнего света фар.
viktor
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
kolobok161rusviktorviktor, мужики вы чего пишите то. какие реле .. даже если там и минусовое управление постояный плюс на общий контак лампы  а два минуса соотвественно на другие два и проблема решена.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Судя по вопросам "Venator" и ответам спалит он все нафиг или тот "сантехник"которыи электрик это проделает за него...
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 11.12.2015, 23:11

Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Полностью согласен ,общий плюс и управление 2 минусами
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да пусть палют чего хотят это ихние сугубо личное мнение и дело. хоть вообще пусть ее бензом обожгут. у вас просят совет вот и даите дельный совет. реле это лишний колхоз и как раз таки более вероятней ее подталкивает чтоб не дай бог пыхнула
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
С чего это управление два минуса, четко ясно написал, что стояли бл. свет и дал. свет отдельно, соответственно работали они по подачи "+" отсюда и следует такое же подключение на Н4 два плюса и минус постоянный... Только остается разделить бл и дал свет
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Hunter, а что если стояли ближний и дальний раздельно то управление по минусу не может быть что ли ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
сантехников не допускать к проводам и все дела
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
Hunter, а что если стояли ближний и дальний раздельно то управление по минусу не может быть что ли ?
Что то я не про поминаю, что такая схема используется в автомобили. Подскажите где, в какой машине это есть?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
в какой именно щас врать не буду. но точно у меня была такая машинка давно.управление по минусу. и кстати какая то вроде японка была.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: