Помогите определиться с лямбдой.
|
|
Amigo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
00:08
11.12.2015
Всем привет. Помогите определиться менять или не менять первую лямбду. Авто Nissan Almera N16 2003 г.в. При осмотре было выявлено что лямбда беленькая, ну прямо как новая. Компьютерная диагностика показала: Первый лямбда-зонд показал богатую смесь. Показания были при холостых оборотах — 0,64V и не особо реагировала на педаль газа… вот на этих показаниях она как подвисла. Но пока мне электрик проводил лекцию про лямбда-зонды, то спустя минут десять работы автомобиля, лямбда раздуплилась и стала показывать (кажется) 0,35V и корректировала смесь и нормально отзывалась на педаль. Второй лямбда-зонд показывал бедную смесь и показания — 0,28V. При чём показания не менялись вообще. Стояли тупо на 0,28 и всё. По поводу второй вообще непонятка. Катализатора нет, обманки на второй лямбде тоже нет, а чек не горит (сама лампа чека исправна). Обходили компьютерно что ли? Так вот вопрос... Стоит менять первую лямбду или нет? P.S. Когда делали диагностику, то машину была полностью прогрета... проехала 15 км перед диагностикой .
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
09:20
11.12.2015
Я чего не понял?Как катализатора нет?В мозгах поковыряли походу или по дороге к ним?Лямбды стоят до и после каталлизатора,то что она белая не значит что рабочая,варианты с лямбдами отравление оных силиконом из прокладок либо топливом(присадки например антидетонаторы!?)чего ни кто не в курсе,а на осцил и провода и экраны и помехи зажигания очень уж влияют,да и универсальные лямды не всегда канают,и расходомер туда же смотрит,короче хорошая желательно дилерская диагноза(а не бук со шнурком и левои прогои)и смотреть.
|
Amigo
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
14:06
11.12.2015
Так через консалт диагностировали.Добавлено (11.12.2015, 14:06) ---------------------------------------------
Цитата PETROVIH7 ( ) скорее всего машина перепрошита под евро 2, А как можно это точно узнать? Реально это вообще узнать перепрошивалась машина или нет?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:02
11.12.2015
Ошибки какие?Консалт не юзал(развелось этих тетрисев...)
Добавлено (11.12.2015, 23:02) --------------------------------------------- Мне вольтаж о многом не говорит,ругается то на что?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 11.12.2015, 23:03
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
02:25
12.12.2015
Цитата Amigo ( ) Цитата PETROVIH7 ()скорее всего машина перепрошита под евро 2, А как можно это точно узнать? Реально это вообще узнать перепрошивалась машина или нет? Вообще то по вкладке паспорт через сканер, но можно просто на стоковой прошивке убрать флаг ошибки и все тогда не увидишь, нужно программатором вытягивать ПО и изучать.Добавлено (12.12.2015, 02:25) ---------------------------------------------
Цитата Андреи ( ) Я чего не понял?Как катализатора нет?В мозгах поковыряли походу или по дороге к ним?Лямбды стоят до и после каталлизатора,то что она белая не значит что рабочая,варианты с лямбдами отравление оных силиконом из прокладок либо топливом(присадки например антидетонаторы!?)чего ни кто не в курсе,а на осцил и провода и экраны и помехи зажигания очень уж влияют,да и универсальные лямды не всегда канают,и расходомер туда же смотрит,короче хорошая желательно дилерская диагноза(а не бук со шнурком и левои прогои)и смотреть. Взяли и выкинули, просто трубу приварили, мозги в данном случае не ковыряют, а если проводку трогать то будет висеть ошибка, или прошивать или ставить эмулятор блямбы, а осцил в этом случае очень прекрасно работает, особенно если это мотор тестер, я им все датчики могу проверить и весь двигатель даже без сканера начиная от эфективности работы цилиндра где видно как работает каждая форсунка, система зажигания, видно относительную компрессию и тд. что быть потне рассказать вставлю выписку из инструкции:осциллограф-мотортестер , который предназначен для безразборной диагностики следующих систем современного автомобиля:
- Системы зажигания - диагностика состояния свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания (DIS, COP), модулей зажигания,
прерывателей.
- Топливной системы - диагностика работы форсунок, бензонасоса и т.д.
- ЦПГ и ГРМ - состояние цилиндро-поршневой группы ( снижение компрессии, потери в цилиндре, измерение степени сжатия), газорасределительного
механизма (правильность установки фаз ГРМ, измерение углов открытия/закрытия клапанов, работу фазорегулятора), диагностика пропусков воспламенения в цилиндрах.
- Системы впуска/выпуска - наполнение цилиндров, сопротивление выпуску.
- Системы управления двигателем - проверка датчиков массового расхода воздуха, датчиков давления, датчиков положения дроссельной
заслонки, датчиков кислорода, датчиков положения коленвала/распредвала, регуляторов холостого хода, клапанов механизма изменения фаз ГРМ и т.д.
- АКПП и ABS - проверка клапанов и датчиков автоматической коробки передач, датчиков ABS.
Программное обеспечение прибора в большинстве случаев, автоматизирует проведение диагностических процедур на автомобиле. Для этого, имеется готовый набор тестов для проверки различных систем автомобиля. При выборе настройки какого-либо теста, автоматически настраивается входной диапазон каналов и устанавливается необходимая частота дискретизации. ПО позволяет проводить автоматический анализ записанных сигналов (тест эффективности цилиндров, анализ давления в цилиндре и т.д.), что значительно сокращает время, необходимое для постановки диагноза и устранения неисправности. Наличие теста " Электропитание" поможет проверить состояние АКБ ( степень зарядки, пусковой ток, остаточный ресурс по пусковому току), состояние стартера (время включения втягивающего реле, потребляемый ток), работу генератора (максимальное напряжение зарядки, уровень пульсаций), работу свечей накаливания дизельного ДВС. и это еще не все.
а поповоду дилерского оборудования к нему еще и голова нужна.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
08:43
12.12.2015
PETROVIH7 я про мотор тестер молчу,я говорил про простой осцил 1-2 канальныи аналоговый,у мотор тестера детекторов(датчиков)дофига на сколько я помню там даже по цвету воспламенения в цилиндрах можно судить о качестве смеси поцилиндрово(если например вешать по карбулятору на цилиндр,тюнинг жигулеи) он заточен под это,но проще купить нормальный дипгност чем наити мотортест.со всеми рабочими датчиками и не разукомплектованыи,а новым я не верю(вот такой я ретроград,чем новее тем хуже).
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 13.12.2015, 13:17
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
08:07
15.12.2015
Да есть у меня один такои,через юсб(иастер кит),да считывает но вот если бы были контрольные осцлограммы,было бы чуть попроще.
|