Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
тускнеет свет
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте Господа!такая проблема,стою на холостых даю газу до 4000 об.после этого свет(был включен ближний)тускнеет.....обороты сбрасываю горит нормально.Что это?Всем спасибо!напряжение 14.85в. это нормально при всех выключенных приборах?при включеном ближнем и габаритах 14.35......авто ниссан тиида.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Каким тестером мерянешь?Сколько тонких проводов приходит к генератору?Как проявилось,ремонт,покраска,мойка моторного отсека.(я бы подозревал реле регулятор если он по цифре управляется но не торопись менять).Что-то на приборке лишнее горит?
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 16.12.2015, 19:24

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
что то многовато даже с нагрузкой  cool
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
тестер обычный китай наверно,фишка в генераторе от нее 2 провода,летом мыл двигатель заметил только недавно это все,на приборке ничего не горит.
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
14,85в ( скорее всего врет тестер) это на 4000 оборотах или холостых, если на больших оборотах напряжение падает то это биение коллекторных дорожек ротора, контакт пропадает и возбуждение уменьшается, снижается заряд, если напряжение не зависит от оборотов, надо смотреть проводку.
это на холостых,на оборотах выше 4000 падает где то до 12В...
Сообщение отредактировал nissantiida - Среда, 16.12.2015, 21:23
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Натяжку ремня генератора смотри.
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да. надо смотреть генератор. Но для начало включить всё что можно (электроприборы) думаю напряжение упадёт до напряжения аккумулятора. Особенно если есть обогрев заднего стекла и зеркал. Смотри коллекторные кольца или реле регулятор.
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
тогда это однозначно неисправность генератора, а именно износились эллипсом дорожки на роторе или большие проточки,или по какой другой причине на высоких оборотах снижается контакт на щетках, однозначно нужно разбирать и смотреть
понял!спасибо!

Добавлено (17.12.2015, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата Vacant62 ()
Да. надо смотреть генератор. Но для начало включить всё что можно (электроприборы) думаю напряжение упадёт до напряжения аккумулятора. Особенно если есть обогрев заднего стекла и зеркал. Смотри коллекторные кольца или реле регулятор.
спасибо!буду смотреть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Только не снимай клеммы акума на работающем двигателе ибо напряжение скаканет в +(60 вольт около) и конец электронику.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 17.12.2015, 19:50

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
по результатам отпишись.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Отписываюсь: разобрал генератор, на одной дорожке ротора(колектора)хорошая такая выроботка и щетка одна выпала, т.е.проводок отгорел и она меньше второй.вот и все! Стоит ли это все ремонтировать?или искать другой генератор...
Сообщение отредактировал nissantiida - Среда, 23.12.2015, 16:51
СТАРТЕР
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата nissantiida ()
Стоит ли это все ремонтировать?или искать другой генератор...
замена ротора генеретора и щеток обойдется на порядок дешевле, тем более если проделаешь работу сам. там сложностей нет. главное - аккуратность
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Если изношен коллектор, смотря до какой степени ,если до плассмасы около одного миллиметра ,то он еще поработает. Можно сместить щеточный узел на другое место, предварительно подложив  под него , шайбы  два три мм , тем самым мы увеличим ресурс работы , ротора генератора. И никаких приэтом капиталовложений ненадо. При установке новых щеток, обращайте внимание на качество их , иначе они    дожрут ваш коллектор.Можно заменить его но это посложней .
viktor
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
viktorviktor, а про то что ваши шаибы в дороге отсыпятся?И то что работать щетки будут на краю"пропасти",не беспокоит? sad
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Несколько раз чинил импортные роторы , внутренний диаметр  на пол миллиметра больше чем у стандартных ремонтных коллекторных колец. НО небкеда обычным сверлом на 6,5  проходил и запресовывал. 
 
Беру на оптовке по 70 р за штуку.
Прикрепления: 9470576.jpg (3.6 Kb)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: