тускнеет свет
|
|
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:46
16.12.2015
Здравствуйте Господа!такая проблема,стою на холостых даю газу до 4000 об.после этого свет(был включен ближний)тускнеет.....обороты сбрасываю горит нормально.Что это?Всем спасибо!напряжение 14.85в. это нормально при всех выключенных приборах?при включеном ближнем и габаритах 14.35......авто ниссан тиида.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:22
16.12.2015
Каким тестером мерянешь?Сколько тонких проводов приходит к генератору?Как проявилось,ремонт,покраска,мойка моторного отсека.(я бы подозревал реле регулятор если он по цифре управляется но не торопись менять).Что-то на приборке лишнее горит?
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 16.12.2015, 19:24
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:33
16.12.2015
что то многовато даже с нагрузкой
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:50
16.12.2015
тестер обычный китай наверно,фишка в генераторе от нее 2 провода,летом мыл двигатель заметил только недавно это все,на приборке ничего не горит.
|
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:20
16.12.2015
Цитата PETROVIH7 ( ) 14,85в ( скорее всего врет тестер) это на 4000 оборотах или холостых, если на больших оборотах напряжение падает то это биение коллекторных дорожек ротора, контакт пропадает и возбуждение уменьшается, снижается заряд, если напряжение не зависит от оборотов, надо смотреть проводку. это на холостых,на оборотах выше 4000 падает где то до 12В...
Сообщение отредактировал nissantiida - Среда, 16.12.2015, 21:23
|
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
06:58
17.12.2015
Натяжку ремня генератора смотри.
|
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
08:38
17.12.2015
Да. надо смотреть генератор. Но для начало включить всё что можно (электроприборы) думаю напряжение упадёт до напряжения аккумулятора. Особенно если есть обогрев заднего стекла и зеркал. Смотри коллекторные кольца или реле регулятор.
|
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
17:23
17.12.2015
Цитата PETROVIH7 ( ) тогда это однозначно неисправность генератора, а именно износились эллипсом дорожки на роторе или большие проточки,или по какой другой причине на высоких оборотах снижается контакт на щетках, однозначно нужно разбирать и смотреть понял!спасибо!Добавлено (17.12.2015, 17:23) ---------------------------------------------
Цитата Vacant62 ( ) Да. надо смотреть генератор. Но для начало включить всё что можно (электроприборы) думаю напряжение упадёт до напряжения аккумулятора. Особенно если есть обогрев заднего стекла и зеркал. Смотри коллекторные кольца или реле регулятор. спасибо!буду смотреть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:48
17.12.2015
Только не снимай клеммы акума на работающем двигателе ибо напряжение скаканет в +(60 вольт около) и конец электронику.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 17.12.2015, 19:50
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:01
18.12.2015
по результатам отпишись.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
nissantiida
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:49
23.12.2015
Отписываюсь: разобрал генератор, на одной дорожке ротора(колектора)хорошая такая выроботка и щетка одна выпала, т.е.проводок отгорел и она меньше второй.вот и все! Стоит ли это все ремонтировать?или искать другой генератор...
Сообщение отредактировал nissantiida - Среда, 23.12.2015, 16:51
|
СТАРТЕР
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
18:13
23.12.2015
Цитата nissantiida ( ) Стоит ли это все ремонтировать?или искать другой генератор... замена ротора генеретора и щеток обойдется на порядок дешевле, тем более если проделаешь работу сам. там сложностей нет. главное - аккуратность
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:22
23.12.2015
Если изношен коллектор, смотря до какой степени ,если до плассмасы около одного миллиметра ,то он еще поработает. Можно сместить щеточный узел на другое место, предварительно подложив под него , шайбы два три мм , тем самым мы увеличим ресурс работы , ротора генератора. И никаких приэтом капиталовложений ненадо. При установке новых щеток, обращайте внимание на качество их , иначе они дожрут ваш коллектор.Можно заменить его но это посложней .
viktor
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
22:15
23.12.2015
viktorviktor, а про то что ваши шаибы в дороге отсыпятся?И то что работать щетки будут на краю"пропасти",не беспокоит?
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
19:59
24.12.2015
Несколько раз чинил импортные роторы , внутренний диаметр на пол миллиметра больше чем у стандартных ремонтных коллекторных колец. НО небкеда обычным сверлом на 6,5 проходил и запресовывал. Беру на оптовке по 70 р за штуку.
|