Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
"Потухла" ВАЗ 2109
Diomed
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем, привет, прошу помочь. ВАЗ 2109 Завел, включил ближний - машина заглохла - ни один прибор не работает. Через пару секунд заработали приборы, опять завел включил ближний - история повторилась. Теперь иногда приборы загораются, но при попытке завести - все тухнет. Стартер естественно не крутит. Единственное что иногда работает - плафон салона. Пытался искать причину сам: на генераторе + есть, на реле включения стартера очень тускло горит лампочка, но если пошевелить пучок проводов в области левого стакана рядом с монтажным блоком - напряжение появляется - загорается плафон в салоне, но при попытке завести все тухнет, и восстанавливается "шевелением". Перегорел плюсовой провод? В электрике не особый мастер - неужели на все приборы от аккума идет один единственный провод?
Сообщение отредактировал Diomed - Вторник, 22.12.2015, 21:04
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сними "черный ящик"(монтажный блок),запомни где какие фишки,проверь нормально ли опресованы клемы в пластмасовых колодках куда сами клемы наконечники вставляются(если плохо обычно темнеет провод,колодка),зачисть клемы на акуммуляторе и собственно на самом авто,смажь тех.силиконом,вазелином,проверь массу с кузова авто (жгут-косичка) на корпус коробки и/или двигателя.Когда пытаешся завести реле щелкает?.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 22.12.2015, 21:25

Diomed
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
То что черный ящик снимать придется подозревал, но думал что отделаюсь малой кровью. Да кстати на разъеме, который идет на замок зажигания тоже плюс еле живой. Если не ошибаюсь то плюс туда попадает до входа в черный ящик?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Клемы зачисть и массы проверь на движок для начала.

Добавлено (22.12.2015, 21:46)
---------------------------------------------
Аварийка работает?


Diomed
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нет аварийка не работает. Клеммы массы на движок зачищу но думаю они в порядке так как лампочку к крышке головке клапанов при проверке цеплял. При попытке завести реле не щелкает.
Сообщение отредактировал Diomed - Вторник, 22.12.2015, 21:53
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Галогенную ватт на 55-60? +питания как мерял тестером или контролькой,на сколько я помню акум там слева и всё идет через ящик.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 22.12.2015, 22:08

Diomed
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мерил контролькой, в магазинах продается с иголкой и крокодильчиком к минусу обычная лампочка там 12 в. Да аккум слева.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я имею в виду с + акума на движок,на кузов через мощную нагрузку типа лампы H-4 ?То же и с минусом,включаеш зажигание,свет,не горит,отлично и тыкаи + акума движок,кузов,- акума движок кузов,тускло горит эта нагрузочная лампа,трабл где то там.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 22.12.2015, 22:29
Прикрепления: 3127725.jpg (41.7 Kb)

Diomed
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нет, так не делал, времени не было. Темно и минус 20 на улице. Поэтому только предварительно посмотрел где ток есть, где нет.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да жессть
Прикрепления: 5793412.jpg (51.3 Kb)

Diomed
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Причину похоже нашел - подгорели контакты плюсовых проводов от генератора на фишке, которая вставляется в черный ящик. Фишка приплавилась. Снимаю ЧЯ. буду чистить контакты. Спасибо всем, советы, реально помогли.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: