Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Датчик температуры воздуха.
Saronn
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мотор Mazda 626/Capella FE-DOHC 2.0 16V 140HP 1990 г.
Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет 29.7-36.3 kOm при 20C тепла.
На терминал должно приходить 2.5V при тех же 20C тепла.

Что же получается у меня. Сопротивление совпадает с данными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.
Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны, оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают, в книги сказано, что ошибка по ДТВ будет только при коротком замыкании.

Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !
Самое интересное, что в заводской книге по F2 сказано: Что на терминал тоже приходит 2.5V при 20С тепла.
Теперь я ломаю голову, что эта за фигня ? И как это всё понимать ?
Сообщение отредактировал Saronn - Вторник, 29.12.2015, 23:14
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Saronn, у тебя несход по сопротивлению второй датчик правильный.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
наверно запятая не на месте
Saronn
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Так я тоже так думал ! Что Япошки лоханулись... НО так сопротивление то верное, я мерил при +20С омметр показывает 32kOm на родном ДТВ, что укладывается в диапазон.
Странно ппц... С таким большим сопротивление он в жизни не покажет 2.5V на +20С, это какая должна быть "система" в ЭБУ, что бы это скинуть так сильно с 5V опорных.
Сообщение отредактировал Saronn - Среда, 30.12.2015, 21:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: