Мотор Mazda 626/Capella FE-DOHC 2.0 16V 140HP 1990 г.
Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет 29.7-36.3 kOm при 20C тепла.
На терминал должно приходить 2.5V при тех же 20C тепла.
Что же получается у меня. Сопротивление совпадает с данными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.
Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны, оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают, в книги сказано, что ошибка по ДТВ будет только при коротком замыкании.
Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !
Самое интересное, что в заводской книге по F2 сказано: Что на терминал тоже приходит 2.5V при 20С тепла.
Теперь я ломаю голову, что эта за фигня ? И как это всё понимать ?
Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет 29.7-36.3 kOm при 20C тепла.
На терминал должно приходить 2.5V при тех же 20C тепла.
Что же получается у меня. Сопротивление совпадает с данными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.
Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны, оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают, в книги сказано, что ошибка по ДТВ будет только при коротком замыкании.
Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !
Самое интересное, что в заводской книге по F2 сказано: Что на терминал тоже приходит 2.5V при 20С тепла.
Теперь я ломаю голову, что эта за фигня ? И как это всё понимать ?
Сообщение отредактировал Saronn - Вторник, 29.12.2015, 23:14