Здравствуйте.Надеюсь кто то войдет в положение.если не захотите афишировать пришлите ответ на elarhipov@mail я буду очень птизнателен
Вобщем я общался с людьми на другом форуме и скопирую переписку.мусор откиньте глазами..
Спасибо что уделяете время
Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось
разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на
морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че
подделали на машине и стартер заглох.Тобешь сигналка его забанила.Я не
знаю ее название и очень долго искал...вобщем вопрос ,мы отрезали кнопку
валет и хотели прозвонить штучкой которая показывает что ток идет.т.к
реакции на ее нажатие нет. его ни в 1 ни во втором небыло.я до этого
очень был рад что смогу отьехать от этого гаража нажав 4 раза на
кнопку...вместо этого 5 часов на жутком холоде.Как сильно мы
накосячили?можно кнопку привертеть обратно?статьи нашел где и как
смотреть.,и можно ли че нить сделать
чтоб до электрика доехать отключить ее полностью потом воткнуть
обратно?Я отморозил себе все.Машина виста св 35 4вд.1992.сигналка что то
типа томогавка 9010.Прошу не судите строго.
Илья198999, надо найти на блоке сигнализации фишку с самыми толстыми
проводами, выдернуть её из блока сигнализации и в фишке перемкнуть между
собой либо чено-белый с черно-желтым либо два черно-желтых (один
потоньше) между собой. Стартер должен начать крутить, если причина была в
сигнализации. Если других блокировок не сделано, то машина заведется.
Если стартер крутить будет, а машина не заведется, то придется искать
дополнительные блокировки... А это уже только электрик. А к нему - на
веревке...
да я без проблем ездил с пол года.Парень по почте ответил в конце
скопирую вместе с моим ответом.я думаю точно в ней.машина хоть и старая
но очень надежная.я думаю сигналка.было она глючила когда дверь
закрывалась а сам внутри.ну прям похожа не знаю как обьяснить.стартер бы
не сдулся,Один момент лампочка перестала гореть в салоне.и клемы
накидываю пов.не мигают.варили электродом....ох и накосячили.учитывю что
я не знаю что за сигналка я думаю брелок мне до кучи не поможет.хочу
уточнить провода в блоке замыкать,или в фишке а аотом ее обратно.либо по
сути проще перемычку до фишки сделать.вот переписка с другим человеком
скажите что думаете о реле.скажу сразу я новичок но мхваиывать обычно
получается.заранее спасибо.
Тока там и нет, кнопку можно прикрутить обратно, можно просто зачистить
провода и перемыкать их как будто нажимая кнопку. Только не зная модель
сигнализации непонятно, что делать, у всех сигнализаций алгоритмы снятия
разные, нужно знать модель сигнализации и смотреть в инструкции. Это
если ещё ПИН-код не установлен. От сварки частенько что-то умирает в
машине и в первую очередь приёмопередатчики сигнализаций. Как-бы судя по
всему корячится вызов установщика на место для разблокировки как
минимум, а скорее всего замена сигналки.
Благодарю.Судя по всему приёмопередатчики связаны с лампочкой в салоне
которая красным мигает.Которая не мигает сейчас.Я краем глаза вител что
разрыв на стартер идет через реле.как нить же можно замкнуть.блин мне
электрика тащить не вариант тока ехать искать кого то.неужели нельзя
самому ниче сделать.как бы время и ключ есть,да еще и интернет в
добавок.дак приемопередатчик это по ходу основное....
хотел добавить что в месте блока сигналки два предохр.оба стоят
целые.могла она со снятым аккумом(сигналка)разпознать это(Сварку) как
удар и заблокировать двери. приёмопередатчики - на них предохр.же должен
быть.как так она сгорела.я где то видел парень фотки блока ввкладывал
ему помогали опознать сигналку..фотика нет но могу инфу переписать .это
реально?
Я Вам написал - что делать. Других советов не будет. Заочно что-либо
другое предлагать - бессмысленно. Тем более - Вы не автоэлектрик.
Поэтому не надо писать длинных тирад - надо сделать то, что советуют.
Сварщикам привет. Во всех руководствах и наставлениях по сварке НАПИСАНО
ЧЕРНЫМ ПО РУССКОМУ (ну или РУССКИМ ПО БЕЛОМУ) - при сварочных работах в
автомобиле СНИМАТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.
На холостом ходу сварочный аппарат может выдавать до 60 вольт и более,
если это напряжение улетит не туда - будет то, что произошло у Вас... А
электричество умеет "улетать не туда".
Вобщем я общался с людьми на другом форуме и скопирую переписку.мусор откиньте глазами..
Спасибо что уделяете время
Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось
разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на
морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че
подделали на машине и стартер заглох.Тобешь сигналка его забанила.Я не
знаю ее название и очень долго искал...вобщем вопрос ,мы отрезали кнопку
валет и хотели прозвонить штучкой которая показывает что ток идет.т.к
реакции на ее нажатие нет. его ни в 1 ни во втором небыло.я до этого
очень был рад что смогу отьехать от этого гаража нажав 4 раза на
кнопку...вместо этого 5 часов на жутком холоде.Как сильно мы
накосячили?можно кнопку привертеть обратно?статьи нашел где и как
смотреть.,и можно ли че нить сделать
чтоб до электрика доехать отключить ее полностью потом воткнуть
обратно?Я отморозил себе все.Машина виста св 35 4вд.1992.сигналка что то
типа томогавка 9010.Прошу не судите строго.
Илья198999, надо найти на блоке сигнализации фишку с самыми толстыми
проводами, выдернуть её из блока сигнализации и в фишке перемкнуть между
собой либо чено-белый с черно-желтым либо два черно-желтых (один
потоньше) между собой. Стартер должен начать крутить, если причина была в
сигнализации. Если других блокировок не сделано, то машина заведется.
Если стартер крутить будет, а машина не заведется, то придется искать
дополнительные блокировки... А это уже только электрик. А к нему - на
веревке...
да я без проблем ездил с пол года.Парень по почте ответил в конце
скопирую вместе с моим ответом.я думаю точно в ней.машина хоть и старая
но очень надежная.я думаю сигналка.было она глючила когда дверь
закрывалась а сам внутри.ну прям похожа не знаю как обьяснить.стартер бы
не сдулся,Один момент лампочка перестала гореть в салоне.и клемы
накидываю пов.не мигают.варили электродом....ох и накосячили.учитывю что
я не знаю что за сигналка я думаю брелок мне до кучи не поможет.хочу
уточнить провода в блоке замыкать,или в фишке а аотом ее обратно.либо по
сути проще перемычку до фишки сделать.вот переписка с другим человеком
скажите что думаете о реле.скажу сразу я новичок но мхваиывать обычно
получается.заранее спасибо.
Тока там и нет, кнопку можно прикрутить обратно, можно просто зачистить
провода и перемыкать их как будто нажимая кнопку. Только не зная модель
сигнализации непонятно, что делать, у всех сигнализаций алгоритмы снятия
разные, нужно знать модель сигнализации и смотреть в инструкции. Это
если ещё ПИН-код не установлен. От сварки частенько что-то умирает в
машине и в первую очередь приёмопередатчики сигнализаций. Как-бы судя по
всему корячится вызов установщика на место для разблокировки как
минимум, а скорее всего замена сигналки.
Благодарю.Судя по всему приёмопередатчики связаны с лампочкой в салоне
которая красным мигает.Которая не мигает сейчас.Я краем глаза вител что
разрыв на стартер идет через реле.как нить же можно замкнуть.блин мне
электрика тащить не вариант тока ехать искать кого то.неужели нельзя
самому ниче сделать.как бы время и ключ есть,да еще и интернет в
добавок.дак приемопередатчик это по ходу основное....
хотел добавить что в месте блока сигналки два предохр.оба стоят
целые.могла она со снятым аккумом(сигналка)разпознать это(Сварку) как
удар и заблокировать двери. приёмопередатчики - на них предохр.же должен
быть.как так она сгорела.я где то видел парень фотки блока ввкладывал
ему помогали опознать сигналку..фотика нет но могу инфу переписать .это
реально?
Я Вам написал - что делать. Других советов не будет. Заочно что-либо
другое предлагать - бессмысленно. Тем более - Вы не автоэлектрик.
Поэтому не надо писать длинных тирад - надо сделать то, что советуют.
Сварщикам привет. Во всех руководствах и наставлениях по сварке НАПИСАНО
ЧЕРНЫМ ПО РУССКОМУ (ну или РУССКИМ ПО БЕЛОМУ) - при сварочных работах в
автомобиле СНИМАТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.
На холостом ходу сварочный аппарат может выдавать до 60 вольт и более,
если это напряжение улетит не туда - будет то, что произошло у Вас... А
электричество умеет "улетать не туда".