Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel)
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel) ошибка 0299 , низкое давление турбины. уходит в аварийный режим, ошибку удаляешь может загореться может,нет , и когда не горит она дует как умалишенная , с ошибкой в аварии до 3000 оборотов только . кто сталкивался ? и очень прошу дайте кто нить книгу по ремонту данного авто, покупать не вижу смысла, 1 машина в 6 лет заезжает такая
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Кокс может быть в турбине если масло ест. Была у меня на ремонте L200 закончилось заменой блока. Легли кольца и надрали цилиндры.
Но может и датчик давления шалит.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ситуация следующая , турбина стоит новая , и проявляется не всегда , то есть через 20 мин то по 5-6 дней нет, скажите пожалуйста где конкретно стоит датчик давления наддува на этом двигателе ? спасибо "! !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
По моему он реагитует на отрицательное давление до турбины а сама турбина с изменяемой геометрией управляется отдельным клапаном по вакуму,стоит посмотреть но могу ошибатся.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверьте шланги интеркулера на подсос.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ,РАЗОБРАЛСЯ, дело было в датчике давления наддува и температуры впускного воздуха, датчик был очень сильно закоксован, ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ С ТУРБОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ГОВОРЮ ЧТО ЧИСТИТЬ ЭТОТ ДАТЧИК НУЖНО В ПЕРИОД 7-10 т.км  и только струей очистителя . не чем больше, следствие этого кокса , в моем случае поломка старой турбины которая закидывала масло , датчик находится  конкретно на этом авто правее от датчика температуры , чтобы его снять, нужно поднять кожух с проводами и открутить крепление болта на 10 , сборка в обратном порядке. После чистки машина едет совершенно по другому !
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Поздравляю!
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: