Центральный замок
|
|
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
08:29
02.02.2016
Ребята подскажите пожалуйста что случилось у меня с авсигнализацией? Автомобиль ВАЗ 21099 сигнализация MONGUST работало все хорошо но вдруг двери стали плохо закрываться одна за другой,на заведенную машину работают хорошо замки а на заглушенную начинают недозакрывать будто ей тока не хватает-в дверях приводы новые,не могу определится с чего начать что искать может быть провод какой отпал машина 2001 г.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
09:23
02.02.2016
Внутренняя часть замка клинит.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
10:43
02.02.2016
Цитата vladimir12 ( ) Генералиссимус
Группа: Пользователи Сообщений: 1606
Заработано: 1606 руб. Миним.выплата 100р. Репутация: 27 ± Замечания: 0% Статус: Offline Внутренняя часть замка клинит. Подскажи по подробнее-я так понял замок контакт не довключает или как?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
12:14
02.02.2016
Снять сами замки,промыть от загустевшей смазки,смазать поставить и отрегулировать активаторы,просто забрызгав жидким ключом(типа V.D.)проблему не решит,кстати если сами приводы(активаторы)российские или украинские то они с завода ПЛОХОНЬКИЕ(мягко выражаясь).Добавлено (02.02.2016, 12:14) --------------------------------------------- Активатору вообще не хватает мощности дотянуть до закрытия механики замков,сигнализацией можно настроить только длительность импульса на активаторы но это вам не поможет.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
17:11
02.02.2016
Промыть замки , если не поможет то необходимо убрать блокирующие пружинки в задних дверях.
Добавлено (02.02.2016, 17:11) --------------------------------------------- Пружинки в виде колечек , препятствуют самопроизвольному перемещению тяги , без них активаторам тянуть намного легче. Такие же пружинки так же установлены в самих замках.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Вторник, 02.02.2016, 17:07
|
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
16:55
03.02.2016
большое спасибовам ребята за ответы....замки мыл не дурак... спереди вообще новые ставил....но мне стало интересно про пружинки где вот они
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
17:40
03.02.2016
Цитата vladimir12 ( ) но мне стало интересно про пружинки где вот они Смотри куда указывает стрелка. Эта деталюха стоит с внутренней стороны двери . Если снять обшивку двери её так просто не увидеть, увидишь гайку с резьбой диаметром 8 мм (под ключ на 12или на 13) Открути и сможешь вытащить, легче будет не снимая замка согнуть тягу под номером 4.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
17:54
03.02.2016
Пружинка фиксации замка в крайних положениях.Странно что до этого работало.
|
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:28
04.02.2016
вот и я думаю странно что раньше работало а щас нет...вчера с другом пытались зайти в режим програмирования мучались с ней но так и не удалось по описанию зайти в неё.но сейчас после того прошли сутки а она стала закрывать.толи случайность толи зашли и все-таки усилили импульс на дотяжку
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
08:40
04.02.2016
Импульс не усиливается можно только удлиннить длительность импульса на активаторы,просто либо машина отогрелась либо вы её достали
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
11:06
04.02.2016
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
13:32
04.02.2016
Цитата vladimir12 ( ) ... будто ей тока не хватает... Именно так. При работающем ДВС напряжение 14,5В, при заглушенном - 12,6В.
Цитата vladimir12 ( ) не могу определится с чего начать что искать может быть провод какой отпал Если бы "отпал" - не работало бы вообще. Искать надо то место, где появился плохой контакт, на которым теряется часть мощности, предназначенная активатору. Что-бы проверить сами актуатры и проводку до них - можно выдернуть из сиги соответствующий разъем и подавать на них напряжение напрямую. Если работают - то, начиная от + питания сигналки - заканчивая его соединением на массу. Искать можно приборами - при их наличии, или просто перетряхивать проводку. П.с. Еще бывало, что подгорали контакты реле в самой сигналке - симптомы тоже похожие.
Сообщение отредактировал andru6 - Четверг, 04.02.2016, 14:38
|
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
17:01
04.02.2016
А реле в сигналке меняется? или проще новую купить будет
|
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
17:26
04.02.2016
Цитата vladimir12 ( ) А реле в сигналке меняется? или проще новую купить будет Меняется. Не сможете сами - попросите к-нибудь. Хотя, купить, конечно проще. Но - дороже.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
18:11
04.02.2016
andru6, если лезть в сигнализацию и выпаивать встроенные реле(тандем или 2 штуки) только из из за подозрения в контактах одного из реле,при выпайке без надлежащего опыта(плата то 2-х сторон.) порвать дорожки или "соплю"повесить,выводы реле перегреть как пальцем об асфальт и тогда все будет точно хорошо с сигнализацией.Тут ему и так столько насоветовали,что можно открывать авторизованый центр по установке Ц.З. на ВАЗы.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 04.02.2016, 18:12
|