Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Центральный замок
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ребята подскажите пожалуйста что случилось у меня с авсигнализацией? Автомобиль ВАЗ 21099 сигнализация MONGUST работало все хорошо но вдруг двери стали плохо закрываться одна за другой,на заведенную машину работают хорошо замки а на заглушенную начинают недозакрывать будто ей тока не хватает-в дверях приводы новые,не могу определится с чего начать что искать может быть провод какой отпал машина 2001 г.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Внутренняя часть замка клинит.
Ярославль. Ремонтирую лично.
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата vladimir12 ()
Генералиссимус

Группа: Пользователи
Сообщений: 1606

Заработано: 1606 руб.
Миним.выплата 100р.
Репутация: 27  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Внутренняя часть замка клинит.

Подскажи по подробнее-я так понял замок контакт не довключает или как?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Снять сами замки,промыть от загустевшей смазки,смазать поставить и отрегулировать активаторы,просто забрызгав жидким ключом(типа V.D.)проблему не решит,кстати если сами приводы(активаторы)российские или украинские то они с завода ПЛОХОНЬКИЕ(мягко выражаясь).

Добавлено (02.02.2016, 12:14)
---------------------------------------------
Активатору вообще не хватает мощности дотянуть до закрытия механики замков,сигнализацией можно настроить только длительность импульса на активаторы но это вам не поможет.


kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Промыть замки , если не поможет то необходимо убрать блокирующие пружинки в задних дверях.

Добавлено (02.02.2016, 17:11)
---------------------------------------------
Пружинки в виде колечек , препятствуют самопроизвольному перемещению тяги , без них активаторам тянуть намного легче. Такие же пружинки так же установлены в самих замках.

Сообщение отредактировал kolobok161rus - Вторник, 02.02.2016, 17:07
Прикрепления: 7660561.jpg (199.7 Kb)
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
большое спасибовам ребята за ответы....замки мыл не дурак... спереди вообще новые ставил....но мне стало интересно про пружинки где вот они
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата vladimir12 ()
но мне стало интересно про пружинки где вот они
Смотри куда указывает стрелка. Эта деталюха стоит с внутренней стороны двери . Если снять обшивку двери её так просто не увидеть, увидишь гайку с резьбой диаметром 8 мм (под ключ на 12или на 13) Открути и сможешь вытащить, легче будет не снимая замка согнуть тягу под номером 4.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пружинка фиксации замка в крайних положениях.Странно что до этого работало.
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 


вот и я думаю странно что раньше работало а щас нет...вчера с другом пытались зайти в режим програмирования мучались с ней но так и не удалось по описанию зайти в неё.но сейчас после того прошли сутки а она стала закрывать.толи случайность толи зашли и все-таки усилили импульс на дотяжку
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Импульс не усиливается можно только удлиннить длительность импульса на активаторы,просто либо машина отогрелась либо вы её достали smile
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
biggrin
Ярославль. Ремонтирую лично.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата vladimir12 ()
... будто ей тока не хватает...
Именно так. При работающем ДВС напряжение 14,5В, при заглушенном - 12,6В.

Цитата vladimir12 ()
не могу определится с чего начать что искать может быть провод какой отпал
Если бы "отпал" - не работало бы вообще. Искать надо то место, где появился плохой контакт, на которым теряется часть мощности, предназначенная активатору. Что-бы проверить сами актуатры и проводку до них - можно выдернуть из сиги соответствующий разъем и подавать на них напряжение напрямую. Если работают - то, начиная от + питания сигналки - заканчивая его соединением на массу. Искать можно приборами - при их наличии, или просто перетряхивать проводку.
П.с. Еще бывало, что подгорали контакты реле в самой сигналке - симптомы тоже похожие.
Сообщение отредактировал andru6 - Четверг, 04.02.2016, 14:38
vladimir12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А реле в сигналке меняется? или проще новую купить будет
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата vladimir12 ()
А реле в сигналке меняется? или проще новую купить будет
Меняется. Не сможете сами - попросите к-нибудь. Хотя, купить, конечно проще. Но - дороже.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
andru6, если лезть в сигнализацию и выпаивать встроенные реле(тандем или 2 штуки) только из из за подозрения в контактах одного из реле,при выпайке без надлежащего опыта(плата то 2-х сторон.) порвать дорожки или "соплю"повесить,выводы реле перегреть как пальцем об асфальт и тогда все будет точно хорошо с сигнализацией.Тут ему и так столько насоветовали,что можно открывать авторизованый центр по установке Ц.З. на ВАЗы.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 04.02.2016, 18:12

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: