Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Центральный замок
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
andru6, если лезть в сигнализацию и выпаивать встроенные реле(тандем или 2 штуки) только из из за подозрения в контактах одного из реле,при выпайке без надлежащего опыта(плата то 2-х сторон.) порвать дорожки или "соплю"повесить,выводы реле перегреть как пальцем об асфальт и тогда все будет точно хорошо с сигнализацией.Тут ему и так столько насоветовали,что можно открывать авторизованый центр по установке Ц.З. на ВАЗы.
Андреи, что-бы отдефектовать "подозрительное" реле внути сигнализации, вовсе не обязательно лезть внутрь сигнализации, а тем более - выпаивать само реле для подмены. (метод "меняй все подряд" - не самый разумный.) ТС просил указать "с чего начать искать" - я ему указал свое ИМХО. Как эти указания использовать - его решение.
Сообщение отредактировал andru6 - Четверг, 04.02.2016, 19:01
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата andru6 ()
Как эти указания использовать - его решение.
И нам работа:-)

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
реле тут не причем. просто надо снять пружинки в задних дверях или поставить более мощные активаторы на двери. к примеру не на 3 кг а на 6 кг и все головняк закончиться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я о том-же писал например Celsaier тянут а аналогичные по форме но пр-ва России(идут штатно на ВАЗах) нет то же и украинские не тянут.Других у нас нет,только если покупать какие идут на 5-ю дверь.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 05.02.2016, 22:22

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Передний активатор водительской двери необходимо переделать как на фото (обычно привод цепляют на тягу)

Откручиваем гаечку и немного опускаем вниз , увидите кончик пружинки. Придерживая рукой изнутри выдавливаем пружинку используя что то типо проволоки диаметром 2 мм

Еще желательно бы шприцем набрать масла и обильно изнутри смазать механизм замка. Вчера производил все эти операции на 2114 все замки заработали без замены приводов.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Суббота, 06.02.2016, 00:58
Прикрепления: 9197486.jpg (165.0 Kb) · 2358267.jpg (178.5 Kb)
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Коллеги, вы невнимательнл читали Сообщение # 1:
Цитата vladimir12 ()
работало все хорошо но вдруг двери стали плохо закрываться
Вы полагаете, что все пружины резко "набрала силу", стали мешать работе актуаторов, и теперь их надо удалить? Или все актуаторы одновременно разом "ослабели" и нуждаются в замене?
ИМХО - лечить надо причину (снижение мощности, приходящей к  актуаторам), а не бороться с ее последствиями.
Сообщение отредактировал andru6 - Суббота, 06.02.2016, 20:57
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: