Генератор ваз-2115 2006г.в.
|
|
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:02
21.02.2016
Приветствую всех! Нужен совет, в какую сторону копнуть, диод пробит или же с ротором что? Сразу попрошу сильно не пинать, за возможную безграМотность)). Заводил авто, завёл, треск из под капота со стороны генератора, заглушил, посмотрел. Визуально всё целое и не перегрелось. Завёл снова, пару секуд треск, хруст и тишина... Авто работает, заряда нет. Лампа заряда акб не горит(она живая) цепь возбуждения есть, при работе двигателя на клеме возбуждения д+ ~14в. На б ~ 12-12.5, то есть авто работает не только на акуммуляторе. Сразу прошу прощения у тех для кого это "глупый вопрос" и подобное, мне нужен совет :-) спасибо.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:21
21.02.2016
скорее всего диодный мост. снимай гену и разбирай. и все проверяй прозванивай. это все делаеться очень легко.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:28
21.02.2016
Треск и хруст в генераторе, может быть из за выхода из строя подшипника.Или ослабло крепление шкива. В любом случае, нужен демонтаж,с последующей ревизией генератора.
viktor
|
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:40
21.02.2016
Спасибо, завтра попробую снять диодный мост. Может ли он крепиться чем-нибудь кроме 3-4 шпилек? Подшипники изношены, но люфт не большой, просто шум - их под замену.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:56
21.02.2016
Чтобы снять диодный мост,нужно отсоединить концы обмоток статора.А они могут крепиться по своему ,в зависимости от конструкции генератора. Есть просто после отвинчивания шпилек, отгинаем наконечьники и все. У вашем генераторе , концы обмоток , скорее всего припаяны. Есть генераторы ,концы обмоток припаяны контактной,или твердой пайкой ,что усложняет задачу.
viktor
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:58
21.02.2016
уж кантактной пайкой они наврятли припаяны на наших генах. а уж распаять не так уж и трудно а если на болтах вообще халявная переборка.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:02
21.02.2016
Объясните мне "тормозу" где 14в а где 12сКопейками. А лучше фото. Не понимаю Ваших букв где авсде. Там всего 2е клеммы. Большая и малая. Думаю у Вас ржавые контакты (грязные)
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
23:23
21.02.2016
Контакты все зачищены. "Малая клемма" ( возбуждение генератора) - при работе двигателя 14 в. На большой 12в
К сожалению, скорее всего - пайка(
Сообщение отредактировал W84me - Воскресенье, 21.02.2016, 23:35
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:44
21.02.2016
Чушь! Если на возбуждении 14В. А на выдачи 12В . Объясните от куда в электропроводке взялось 14? На АКБ сколько?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:55
21.02.2016
Цитата W84me ( ) Лампа заряда акб не горит(она живая) цепь возбуждения есть, при работе двигателя на клеме возбуждения д+ ~14в. На б ~ 12-12.5 Если такая петрушка то сними пластиковую крышку с гены и подсоедини провода на место. Заведите авто и проверьте напругу на самих обкладках диодного моста. Если напруга будет одинаковая на выводе лампы контроля и плюсовой клемой то скорее всего плохой контакт между плюсовой обкладкой диодника и дистанционной втулкой на плюсовом болте. Нужно открутить втулочку и почистить её с обоих концов и почистить место контакта на плюсовой пластине диодного моста. Указал стрелкой место расположения втулочки.
Если же напряжение на плюсовой клеме и плюсовой обкладке диодника одинаково то скорее всего мост в утиль.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 22.02.2016, 00:32
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
00:11
22.02.2016
На возбуждении 14В. От куда? Цепь электропроводки авто представляем?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
00:26
22.02.2016
Цитата kolobok161rus ( ) На возбуждении 14В. От куда? Из самого генератора (на заведенном авто) !!!! Такое встречается на генераторах с дополнительными 3-мя диодами идущими на реле регулятор, если выбит один из плюсовых диодов. Но в этом случае должна хотя бы в пол накала загорается лампа контроля. Но на вазовских электронных панелях все больше применяют светодиоды и лампа конечно же светиться не будет хотя на акб будет идти пониженное напряжение. Очень легко диагностировать обычной контролькой .
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 22.02.2016, 00:27
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
07:21
22.02.2016
Короче опять голову морочат. Генератор в ремонт.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
09:18
23.02.2016
Был сгоревший один из основных диодов, мост заменил + подшипники. Спасибо всем Теперь ещё один вопрос, генератор 80а, на диодном мосту 6 основных диодов, 3 положительных и 3 отрицательных само собой. А в магазине из подходящих были только на 100а с 7ю диодами. Выкусывать не стал его, скажите не опасно для генератора? PS: заряжать стал лучше.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
11:37
23.02.2016
Такой диодник ставится на гену с 4-мя выводами с обмотки (3-идут на фазы ,а 4-я со средней точки). Пр установки такого диодника мощности не прибавится.
|