Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Генератор ваз-2115 2006г.в.
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую всех! Нужен совет, в какую сторону копнуть, диод пробит или же с ротором что? Сразу попрошу сильно не пинать, за возможную безграМотность)).
Заводил авто, завёл, треск из под капота со стороны генератора, заглушил, посмотрел. Визуально всё целое и не перегрелось. Завёл снова, пару секуд треск, хруст и тишина... Авто работает, заряда нет.
Лампа заряда акб не горит(она живая) цепь возбуждения есть, при работе двигателя на клеме возбуждения д+ ~14в. На б ~ 12-12.5, то есть авто работает не только на акуммуляторе.
Сразу прошу прощения у тех для кого это "глупый вопрос" и подобное, мне нужен совет :-) спасибо.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
скорее всего диодный мост. снимай гену и разбирай. и все проверяй прозванивай. это все делаеться очень легко.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Треск и хруст в генераторе, может быть из за выхода из строя подшипника.Или ослабло крепление шкива. В любом случае, нужен демонтаж,с последующей ревизией генератора.
viktor
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо, завтра попробую снять диодный мост. Может ли он крепиться чем-нибудь кроме 3-4 шпилек? Подшипники изношены, но люфт не большой, просто шум - их под замену.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Чтобы снять диодный мост,нужно отсоединить концы обмоток статора.А они могут крепиться по своему ,в зависимости от конструкции генератора. Есть просто после отвинчивания шпилек, отгинаем наконечьники и все. У вашем генераторе , концы обмоток , скорее всего припаяны. Есть генераторы ,концы обмоток припаяны контактной,или твердой пайкой ,что усложняет задачу.
viktor
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
уж кантактной пайкой они наврятли припаяны на наших генах. а уж распаять не так уж и трудно а если на болтах вообще халявная переборка.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Объясните мне "тормозу" где 14в а где 12сКопейками. А лучше фото. Не понимаю Ваших букв где авсде. Там всего 2е клеммы. Большая и малая.
Думаю у Вас ржавые контакты (грязные)

Ярославль. Ремонтирую лично.
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Контакты все зачищены. "Малая клемма" ( возбуждение генератора) - при работе двигателя 14 в.
На большой 12в

К сожалению, скорее всего - пайка(
Сообщение отредактировал W84me - Воскресенье, 21.02.2016, 23:35
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Чушь! Если на возбуждении 14В. А на выдачи 12В . Объясните от куда в электропроводке взялось 14? На АКБ сколько?
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата W84me ()
Лампа заряда акб не горит(она живая) цепь возбуждения есть, при работе двигателя на клеме возбуждения д+ ~14в. На б ~ 12-12.5
Если такая петрушка то сними пластиковую крышку с гены и подсоедини провода на место. Заведите авто и проверьте напругу на самих обкладках диодного моста. Если напруга будет одинаковая на выводе лампы контроля и плюсовой клемой то скорее всего плохой контакт между плюсовой обкладкой диодника и дистанционной втулкой на плюсовом болте. Нужно открутить втулочку и почистить её с обоих концов и почистить место контакта на плюсовой пластине диодного моста.
Указал стрелкой место расположения втулочки.

Если же напряжение на плюсовой клеме и плюсовой обкладке диодника одинаково то скорее всего мост в утиль.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 22.02.2016, 00:32
Прикрепления: 4685642.jpg (180.7 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На возбуждении 14В. От куда?
Цепь электропроводки авто представляем?

Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
На возбуждении 14В. От куда?
Из самого генератора (на заведенном авто) !!!! Такое встречается на генераторах с дополнительными 3-мя диодами идущими на реле регулятор, если выбит один из плюсовых диодов. Но в этом случае должна хотя бы в пол накала загорается лампа контроля. Но на вазовских электронных панелях все больше применяют светодиоды и лампа конечно же светиться не будет хотя на акб будет идти пониженное напряжение. Очень легко диагностировать обычной контролькой .
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 22.02.2016, 00:27
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Короче опять голову морочат.
Генератор в ремонт.

Ярославль. Ремонтирую лично.
W84me
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Был сгоревший один из основных диодов, мост заменил + подшипники. Спасибо всем wink
Теперь ещё один вопрос, генератор 80а, на диодном мосту 6 основных диодов, 3 положительных и 3 отрицательных само собой. А в магазине из подходящих были только на 100а с 7ю диодами. Выкусывать не стал его, скажите не опасно для генератора? PS: заряжать стал лучше.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Такой диодник ставится на гену с 4-мя выводами с обмотки (3-идут на фазы ,а 4-я со средней точки). Пр установки такого диодника мощности не прибавится.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: