Прошу помочь Hyundai Starex 2008 diesel
|
|
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
11:43
24.02.2016
Проблема следующая , притащили данный авто на веревке , спрашиваю что и как , ситуация такая , завели машину , прогрели , после газанули слегка перед дорогой и он заглох, сделал диагностику , одна ошибка , P0336 не правильный сигнал с датчика коленвала . полез к нему , снял , книга по ремонту имеется , прозвонил на сопротивление как в книге все в норме , ставлю , не работает, после чего решил проверить что висит на проводах , 3 провода , должно 1 минус с ЭБУ , 2 сигнал с ЭБУ , 3 контур заземления , там другое . на одном минус как и должен быть контур , а на остальных 2 х по 2.46 в , подцепил осцилограф , синусоиды такие как в книге , без провалов , решил подать сигнальный провод от датчика распредвала , предварительно обесточив от ЭБУ сигнальный коленвала , результат , ноль , думал может чипованые ключи отшились, но в иммо он не заходит и в статусе висит что Immo lamp off , immo status P Off , решил окрыть компьютер , результат тот же ничего подозрительного не увидел , прошу помочь ..
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:59
24.02.2016
Машину не разчиповывали?Сигнал на рамке считывателя идет?В первом случае могли програмно разчиповать,или примотать катушку с чипом на цепь иммо-рамка,во втором,разьемы на иммо окислились.Кстати если руками разчиповывали моргли вставить ключ со вторым чипом и тогда все повиснет,тогда только програматором для иммо.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:32
24.02.2016
Где установлен датчик коленвала, случаем не на шкиве коленвала ? Могло демпфер провернуть , либо шпонку срезать. проверь метки для начала.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:42
24.02.2016
kolobok161rus,было такое у меня коробку снимали и ломиком сковырнули,но она то завелась и поработала,интересно а как датчик со ШКИВА сигнал передает по ЭФИРУ,внимательней читайте,а то приедет клиент к мастеру и начнет про шкив и Теслу втирать:-)
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:22
24.02.2016
я думаю не следует зацикливаться на датчики коленвала. нужно проверить на давление топлева на форсах. или питание на свечах накаливания. две распространненые проблемы старексев это пред на 80 амп на свечи накаливания и клапан егр .
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
01:56
25.02.2016
aleksjud, Ну свечи понятно,а клапан тут с какого боку если машина не заводится?Он что думает у меня клапан"забит"и я не заведусь,буду сидеть в ошибках?
|
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
09:26
25.02.2016
Все предохранители целые , проверил первым делом, то что срезало шпонки , это вряд ли , а вот с давлением как , когда крутишь оно поднимается до 30 мпа , а после падает , если правильно думаю , это либо форсунка ссыт или насос ?Добавлено (25.02.2016, 09:26) --------------------------------------------- Ситуация такая , что на осцилографе нет синхронизации между датчиками распредвала и коленвала , отправили к мотористам посмотреть цепь , результат отпишусь как разберут .
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
19:47
25.02.2016
А не очень мало 30mPa???,чем синхронность проверяли двухканальным записывающим осцилографом,и где взяли эталонную осцилограму мне интересно.Кстати на входе шланга топлива в ТНВД фильтр колпачок в самом теле не стоит?,было такое если стоит,то оторвался мусор от куда-то и забил его были примерно такие-же проблемы.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
21:55
25.02.2016
Андреи, как причем. этот клапан перекрывает топливо. вот и не заводиться. я просто перечислил ему две самые распростронненые проблемки его авто. с которыми сам сталкивался.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:32
25.02.2016
Я aleksjud, правильно понял EGR это клапан рециркуляции отработанных газов?Или я тупой или лыжи не едут.
|
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
03:40
27.02.2016
Проверили метки цепи , маховик , все зубья на месте , все в норме , проверял двухканальным осцилографом, эталонную диаграмму взял с книги по ремонту "Легион АВТОДАТА" , машина почти заводится и в этот момент выскакивает ошибка P0336 и давление падает ......
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
16:33
27.02.2016
Едиестаено что остается это ДКВ,пробовали его строительным феном погреть?Вы проверяли синхронизацию ДКВ и распредвала,по сравнению с эталонной разсинхронизация?Может разьемы,если при вибрации происходит разсинхронизация все-таки датчик,погрейте феном бывало так и проявлялась.
|
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
07:34
28.02.2016
Решил что ДПКВ , человек заказал, сегодня должен прийти , феном не грели, по поводу синхронизации , да , правильно , она вообще не такая как должна быть, то есть рассинхронизация ....Добавлено (28.02.2016, 07:33) --------------------------------------------- Поставил новый датчик положения коленвала, результат 0 , вытащил косу с мотора полностью прозвонил цепь на разыв до ЭБУ все целое, все так же бьет ошибку P0336 , Есть советы какие ? Добавлено (28.02.2016, 07:34) --------------------------------------------- Поставил новый датчик положения коленвала, результат 0 , вытащил косу с мотора полностью прозвонил цепь на разыв до ЭБУ все целое, все так же бьет ошибку P0336 , Есть советы какие ?
Сообщение отредактировал Avtostyle - Воскресенье, 28.02.2016, 07:33
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
10:19
28.02.2016
При снятии фишки ДРВ бьет по нему ошибку? Может проблема не в ДКВ?Но читается так... ЭБУ????
Добавлено (28.02.2016, 10:19) --------------------------------------------- Вскрытие ЭБУ и прогрев его иногда помогает проявить проблему. Кстати ошибка по колену может писать когда машина заглушена и вы вообще не туда копаете,при вращении ст-ром из-за помех и происходит разсинхронизация,можно попробовать потягать машину на буксире и попробовать завести ее с толкача а заодно и считать разсинхронизацию...
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 28.02.2016, 10:19
|
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
10:55
28.02.2016
ДА яесли честно уже и не знаю куда податься , решил что на стенд надо , аппаратуру пусть смотрят
|