Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Ищу правильный минус
Astashevicha
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подскажите, пожалуйста, минус 12 в автомобиле на корпусе и если взять из штатной проводки - это одно и тоже?
Если нет, то в чем разница?
Спасибо.
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Минус на автомобиле берётся с минусовой клеммы АКБ , которая соединена с корпусом авто.Остальные минусовые провода соединены  в разных местах с корпусом. Кстати -на некоторых моделях раньше с корпусом соединялся плюсовой полюс АКБ. Но это уже история.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Astashevicha, одно и тоже. хоть с корпуса хоть с родной проводки. тока расчитываите что подключаете какой нагрузке к какому сечению провода.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
McFerrari
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Минус (масса) это минусовая клемма аккумуляторной батареи автомобиля. Как правило минусовая клемма соединена с корпусом автомобиля. Советую поискать либо болты (или минусовые разъемные колодки) прикрученные на прямую к кузову автомобиля (там где подключены основные минусовые провода штатной электрики) или подключиться на прямую к аккумулятору к минусовой клемме (например в случае подключения сигнализации). Штатную проводку лучше не резать и не подключаться к ней.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: