НИВА 21213
|
|
ss185
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
16:39
11.03.2016
Всем привет! Прошу помощи. Нива 21213 (карб) 1999 г.в. завелась все хорошо, но случилось следующие, от ветра капот закрылся и и попал кузовом на плюсовую клему АКБ. машина заглохла и больше заводится не хочет, стартер не крутит, при повороте ключа в замке зажигания лампочки на панели загораются, пробовал с толкача признаков не подает. Предохранители еще старого образца керамические личинки, все вроде целы. Помогите оживить старушку.Добавлено (11.03.2016, 16:39) --------------------------------------------- Возможно ли из-за КЗ реле стартера полетело или нет?
Сообщение отредактировал ss185 - Пятница, 11.03.2016, 15:59
|
Shefer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
18:27
11.03.2016
Берешь контрольку и вперед.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
18:40
11.03.2016
Дым из под капота шел?Может жгут массы посыпался?Когда поворачиваешь стартер стартер не крутит?лампочки на приборке не гаснут-пригасают?Г
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:58
11.03.2016
ss185, Возьми кусок провода, соедини один конец на корпус двигателя , а вторым концом провода ,черкани о плюсовую клемму стартера. Щелчек должнн быть соответствующий ,если тишина ,смотри клеммы,минус двигателя.
viktor
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
00:07
12.03.2016
viktorviktor, `ты чего предлогаеш ? сделать кз ? он его и так уже сделал. если это у вас такой способ проверки наличия питания основного на стартере то вы горе электрик если вообще таковым считаетесь если даете людям такие советы.Добавлено (12.03.2016, 00:07) --------------------------------------------- ss185, смотрите минусовой провод от акб до двигателя. или сам акб проверяй нагрузочной вилкой может осыпался или какая то одна банка замкнула.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
11:28
12.03.2016
aleksjud,а зато у viktorviktorа класные схемы есть
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
17:52
12.03.2016
Андреи, аааа ну тогда не прав я. мастер в своем деле
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:31
12.03.2016
А меня жена лучше , ВСЕХ ЖЁН НА СВЕТЕ!!!
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:00
12.03.2016
Fire, коллега пока кризис не спейся
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
13:32
13.03.2016
а у нас кризис не заметен. как ехали в очередь так и едут. работы валом
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
ss185
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:10
13.03.2016
Поставил новую релешку, все равно не крутит, вытащил реле и в клему засунул провод т.е. соеденил напрямую, стартер крутит, но не заводится
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:59
13.03.2016
Вы говорили что зажигание включается,лампы загораются,крутит не заводится,чудеса,смотрите внимательней,причин может быть много,искра,топливо есть?Это по моему важнее стартера,а если каким-то образом у вас еще и контактная гр-па сгорела то это уже другой разговор,чего то вы не заметили что-то пропустили.Добавлено (13.03.2016, 21:59) --------------------------------------------- а у нас кризис еще как агукнулся,работы практически нет границы с одной стороны молдова с другой украина соответственно(блокада боятся люди ездить на наших номерах),и там и там геморой за гем.,не только у меня......все стоят,чем ближе к европе тем больший зад.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
23:38
13.03.2016
Это классика. Схем в инете миллион. Первое что следует проверить есть ли питание на катушке зажигания? Реле стартера может и не быть, может идти питание напрямую с замка (красный провод) Рядом с АКБ будет висеть фишка мама-папа красный провод идуший на втягивающее, проверь есть ли на нем питание во время старта , либо сам подай питание.. Обычно реле стартера стоит с левой стороны на крыле. Так же проверь питание на контактах предохранителей , очень часто встрнчал что пред целый а в месте контакта предохранителя нет контакта.
|
ss185
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
10:41
14.03.2016
Питание с катушки идет, искра на свечах есть, какие-то чудеса получаются, до того как сделал КЗ заводилась, но не горели фары, печка не включалась, да же аварийка не моргала, после того как снял всю приборку и прошелся по всем проводам стали гореть фары, печка дует аварийка моргает, но заводится не хочет, всю голову сломал, может у кого было подскажите или когда найду причину обязательно отпишусь.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
12:48
14.03.2016
ss185, проверь питание на катушке во время работы стартера если пропадает то контактную группу замка зажигания взамену.( а искру проверял? может комутатор или датчик хола лег)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|