Просто эти схемы,как и прочая документация секрет фирмы,они даже маркируют радиодетали по своей системе,исполнительные механизмы проверяйте,что с мозгами может случится они же железные ,сам блок разбирали? Еси он не топленый,нет сгоревших радиоэлементов,сгоревших дорожек диодов,визуально все О.К.
Если все хорошо внешне навряд-ли все плохо внутренне,обычно когда наворачивается ЭБУ,вообще ничего не работает,в крайнем случае можно проверить выходит ли с ключевого транзистора сигнал на клапан Х.Х.,можно кстати помыть карб-клинером дросельную заслонку и сам клапан из за скопившегося в нем шлака он перестает открыватся ещё,бы не мешало проверить датчик положения дроссельной заслонки он еже называтся ТPS.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 10.04.2016, 17:13