Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
OSRAM Ledriving PX-4 не включаются, прошу помощи
focus99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Купил прилично изготовленные ДХО производства Тайвань. Не включаются  Подключал по приложенной схеме 1. В инетескачал электронный  мануал, но с другойсхемой 2? Подскажите, плиз, что делать?:) Черный ящик – коробочка, залитая силиконом.Контакт 15 должен идти на ключ зажигания , на моем ФФ»рестайлинге я не подключил, т.к. не знаю и не уверен в необходимости этого
соедингения.Прошу помощи :)
Сообщение отредактировал focus99 - Вторник, 12.04.2016, 09:36
Прикрепления: 8428539.jpg (130.4 Kb) · 1058318.jpg (56.3 Kb)

жизнь коротка а искусство вечно
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата focus99 ()
я не подключил, т.к. не знаю и не уверен в необходимости этогосоедингения.Прошу помощи :)
Без этого провода устройство не видит включение зажигания и соответственно ничего не светится. Нужно найти + который появляется при включении зажигания . Сейчас в меня начнут камнями могу предложить несколько вариантов. Можно попробовать найти предохранитель в блоке под капотом (например взять с предохранителя дворников), можно подключить от датчика задней скорости на коробке, можно взять + от катушек зажигания или же от форсунок ,(прошу сильно не пинать). wacko
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
kolobok161rus, пинаю а сказать человеку чтоб подключил этот самый провод через предохранитель ампера 3-7 от этой цепи зажигания,чтобы при уходе "черного ящичка"в короткое не заглох например в дороге или еще что.focus99 а вы что не уверены что схема от него???
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 11.04.2016, 20:32

focus99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
Цитата focus99 ()я не подключил, т.к. не знаю и не уверен в необходимости этогосоедингения.Прошу помощи :)
Без этого провода устройство не видит включение зажигания и соответственно ничего не светится. Нужно найти + который появляется при включении зажигания
Верхняя схема расчитана дляподключения к контакту 15, положительного вывода зажигания.А в нижней схеме исключенконтакт 15, повидимому для упрощения проблем, но я этот вариант еще не пробовал..Навскидку сможете сказать, неизменится ли режим работы этого блока управления ДХО? Не будет ли грубой
ошибки?

жизнь коротка а искусство вечно
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На нижней схемке как я понял ДХО включаются при включении габаритов,в верхнем при включении зажигания и габаритов,если не хотите трогать цепь кл-15 зажигания,соеденяете по нижней тогда при вкл.габаритов будут загоратся дхо,но если вы как всегда забудете включить габаритные огни вам продадут полосатую палку smile

Добавлено (11.04.2016, 20:22)
---------------------------------------------
Не забудьте поставить предохранители на 2-ом и 4-ом проводе в начале соеденения в цепь автомобиля  на нижней схеме.
Или от кл.15 на провода 2 и 3 ну и на 4-ом не помешает на верхней.
Бывает происходит короткое замыкание в линии которую вы будете вести от штатной проводки к блоку ДХО,или в самом блоке ДХО,перетерлась изоляция,или защемит чем-то.
КСТАТИ ДИОДЫ В  ДХО В ОТЛИЧИЕ ОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ БЫВАЕТ НЕ СГОРАЮТ,А "УХОДЯТ В КОРОТКОЕ".
Вы же не хотите чтоб из за этих "огней святого Гаица",у вас пошел дым из-под капота,на схемах предохранители не указаны в расчете на квалифицированного установщика ,вам и в первой и во 2 схеме необходимо только 2 коллодки с предохранителями на 3-7 ампер ну максимум 10А,продаются в магазине,кстати можно воспользоватся только одним предом если по схеме№1,4-ый провод соеденить к остальным на "+" зажигания.

Добавлено (11.04.2016, 20:28)
---------------------------------------------
и не используйте контактную-клипсу #58 на габариты,просто соедените на скрутку и заизолируйте,эти контактные-клипсы г-но придуманное итальянцами,в месте разсечения клипсой провода в вашем случае на лев. габарит(под капотом а там агрессивная среда) он отгнивает и в результате,провод вроде целый,а жила надорвана.


focus99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Большое спасибо за детальную помощь :)
Меня заклинило с «#58», думал это 5V, спасип, прояснили. В провод «2» обязательно поставлю.. В мануале к
верхней схеме особо указано про точку 15, которую может знать сервисная служба
и т.д., а в новой Интернет версии уже упростили, видимо достали компанию
вопросами.Скажите пожалуйста с замка зажигания выходит же 12 V? Дело в том, что я уже подключал провода 2 и 3
к проводу 4, т.е. к 12 V, ДХО не горели … Но может там какая-то интеллектуалка в блоке управления стоит, типа распознавать переменку от генератора для включения дхо только при работающем движке, то не ясно. Вторую, т.е. нижнюю схему я нарыл позже и теперь буду готовиться к ней.
Сообщение отредактировал focus99 - Понедельник, 11.04.2016, 23:05

жизнь коротка а искусство вечно
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Из замка зажигания не подключайте всех причин писать не буду,войну и мир мне не напечатать,пальцы отвалятся smile под капотом есть много мест где появляется питание при включении зажигания,
Цитата focus99 ()
Но может там какая-то интеллектуалка в блоке управления стоит, типа распознавать переменку от генератора для включения дхо только при работающем движке,
вы усложняете,подключайте по нижней схеме как я вам уже описал выше,не мучайтесь судя по вашему нику focus99,у вас форд фокус!?,а это такая машина созданная инженерами с чудесными тараканами в головах happy ,подключайте по нижней схеме и если при вкл.габаритов не будут загоратся ДХО.
Цитата focus99 ()
Дело в том, что я уже подключал провода 2 и 3
А провод №1 куда дели?

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Отличие в верхней схеме управление включением происходит при включении зажигания , а в нижней этот провод упростили в этой схеме контроль по включению дхо идет по напряжению на акб. То есть при заведенном авто напруга повышается до 13,5 и дхо включаются . При выключении двигателя дхо гаснут секунд через 10-20. Подключение к габаритам необходимо для отключения дхо в ночное время суток.
Цитата Андреи ()
пинаю а сказать человеку чтоб подключил этот самый провод через предохранитель ампера 3-7 от этой цепи зажигания
У каждого электрика есть свой ангел предохранитель (эт я так к слову). Да действительно не помешало бы.
Цитата focus99 ()
Дело в том, что я уже подключал провода 2 и 3к проводу 4, т.е. к 12 V

Возможно схема работает только на заведенном авто.
focus99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемые Господа-Товарищи!Дико извиняюсь, нижнюю схему подключений, скачанную из Инета пришлось заменить, т.к. она для другой версии
устройства (PX-5). В описании не было лейбла и я ошибнулся:( Вчера-сегодня просматривал большой массив схем более внимательно и обнаружил ошибку.Хорошо, что не стал менять подключения. Прикладываю русскую часть текста, которая буква в букву совпадает к обеим рисункам «Блок управления подсоединяется к аккумуляторной батарее автомобиля и к положительному выводу зажигания (клемма 15)автомобиля.При включении зажигания немедленно загораются дневные ходовые огни. При выключении зажигания дневные ходовые огни отключаются. Место монтажа клеммы 15 / положительного вывода зажигания отличаются в зависимости от марки и модели автомобиля.Дополнительную информацию по расположению клеммы 15 в автомобиле можно узнать в Вашем сервисном центре. …»
  Так понимаю,что больше 12 В с ключа зажигания не может идти, а включать  габаритки+дхо в моих финансовых интересах. Поэтомудумаю, что провод 3 через предохранитель не тащить к дебрям зажигания, а можно
подключить к плюсу акума, при условии, что при выключении габариток дхо не
зажгутся.
Сообщение отредактировал focus99 - Вторник, 12.04.2016, 10:18

жизнь коротка а искусство вечно
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата :'( focus99;18715
жизнь коротка а искусство вечно
Я перестал вас понимать видимо родился я в Китае,соедените все как описано выше по рис.№2 а потом отпишитесь, а при заведенном двигателе в бортовой сети вашего форда пиковое напряжение может достигать 18-V ! но это так тема отвлеченная не берите в голову,не лезьте в дебри я не думаю что как написал 
Цитата kolobok161rus ()
по включению дхо идет по напряжению на акб.
 скорее может какой-то диммер стоять при вкл. габ.огней может приглушать яркость ДХО.
А вообще пути отьевшегося на тараканах китайца неисповедимы.В общем подключайте,возникнут проблемы отпишитесь.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: