Автосвет на ВАЗ-2110
|
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:35
05.10.2012
Всем здравствуйте! Купил, поставил ТОРН-67АС, взамен штатного регулятора напряжения. В функцию этого девайса входит в том числе "автосвет". При достижении двигателем определенной температуры. снятии с ручника и НЕ включении габаритов, ближнего/дальнего света, подается управляющая напруга на реле того, что мы собственно хотим использовать в качестве "автосвета". В моем случае это светодиодные ДХО, стоят на месте противотуманок, на данный момент запитаны как противотуманки. При первом подключении-испытании все сработало и ВСЁ! Свет стал зажигаться сразу при повороте ключа зажигания, хотя должен только после запуска двигателя. Оказалось сгорел выходной каскад ТОРН - автосвет. Его я восстановил, но не подключил, т.к. более чем уверен, опять сгорит. Вот что обнаружил и на чем моя компетенция закончилась: Замер сопротивления между контактами идущими на обмотку реле ПТФ, без самого реле - при выключенных всех световых приборах - 14,5 Ом, при нажатии клавиши ПТФ - 0,9 Ом (КЗ!!!). Это без учета погрешности мультиметра. Когда сгорел автосвет, заметил вот еще что: постоянно горела контрольная лампа включения ПТФ, даже при выключеной клавише противотуманок. При её нажатии включались габариты. При отключении "автосвета" все стало работать как раньше. Противотуманки (ДХО) включаются своей клавишей только при включеных габаритах. Вот как то так. Помогите устранить этот косяк! Месяц уже мучаюсь, но решил победить по возможности сам (разумеется с вашей помощью). ЗЫ После восстановления ТОРН-автосвет проверил его контролькой, самоделка из лампочки для приборной панели и кнопок/клавиш. Подключал на "массу" и выход "автосвет".
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:39
05.10.2012
Alexey_S,по схеме куда включал реле птф?
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
10:19
06.10.2012
Туманки в свое время ставил в каком-то левом сервисе. Был приобретен на авторынке комплект самих ПТФ и реле-клавиша-провода (комплект подключения в сборе). Потому не могу сказать как там они поставили. но в обычном режиме все работает, а вот выход "автосвет" ТОРН не выдерживает нагрузку. Замеры на колодке реле ПТФ (без самой реле) я описал выше. Ну а с ТОРНа выходит проводулька с "+" для подключения на обмотку реле ПТФ. Когда спалил "автосвет", очень плотно общался с разработчиком ТОРН, он же мне и помог восстановить каскад "автосвет", и с ним же и выяснили что на выходе "автосвет" либо КЗ либо перегруз. В принципе разработчик сказал что должен каскад держать до 10 Ом сопротивления, это возможно только если не в коем случае не нажимать клавишу ПТФ. Вот на этом и застрял. В приложении схема подключения "автосвет", подключал строго по ней)).
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:41
06.10.2012
Alexey_S, поставь отдельно реле (дополнительно) на автосвет, а дальше управляй этим реле, реле птф . Удачи!
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
10:40
07.10.2012
Гениальное и простое решение! Как я сам не допер до него!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Начал копать где-то вообще не там, обдумывать какие-то диоды....! Огромнейшее вам спасибо за помощь!
ЗЫ Прошу меня простить за "ламерство" в автоэлектрике, т.к я самоучка методом научного тыка, у меня еще немного оффтоп (давно зрел, не знал у кого спросить): где мне брать "+" для силовой части реле и еще, я не подключил провод "ручник", только протянул его в салон, по моим догадкам на интуитивном уровне это сине-коричневый провод, дергать его надо из приборной панели, т.к. на схеме монтажного блока я не нашел чтобы он входил/выходил в/из него.
ЗЫзы в приложении фото откуда я беру минус для релюшек, правильно ли я делаю? Этот минус мне забабахали для обмотки реле противотуманок, вот я по аналогии и сделал.)))
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
13:24
07.10.2012
Alexey_S, + с блока предохранителей, есть схема подключения птф. Ручник, за приборным щитком с колодки. Минус над блоком предохранителей есть шпилька можно там подключать.
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
13:48
07.10.2012
На той схеме что у меня, нет. В инете видел разные монтажные блоки (по конфигурации) на 2110. Если у них по расцветке проводов одинаково, мож подскажете? Реально боюсь в слепую делать! Напруга маленькая, соответственно токи большие....
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:42
07.10.2012
Alexey_S, посмотри предохранители на противотуманки F-4 B F-14 подключай по этой схеме. с Ш1-8 который идёт на клавишу, переключи на провод (сине-красный на другом разъёме) где появляется +12в при вкл. зажиг.
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
09:49
10.10.2012
Quote (электрик) Alexey_S, посмотри предохранители на противотуманки F-4 B F-14 подключай по этой схеме. с Ш1-8 который идёт на клавишу, переключи на провод (сине-красный на другом разъёме) где появляется +12в при вкл. зажиг. С ручником вроде все понятно, а вот с "+" не совсем понял. Провод перекину, что это даст? Причем это в случае если он есть на том самом Ш1-8))) Пока не проверял. Если не сложно, ткните мне на схеме которая во вложении.
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
10:02
10.10.2012
На схеме провод ручника вроде имеет выход на внешнее подключение? Или я не правильно схему прочитал?
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:14
10.10.2012
Alexey_S, Всё правильно!!! Удачи!
|
vladant
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
17:04
10.10.2012
Quote (электрик) Alexey_S, посмотри предохранители на противотуманки F-4 B F-14 подключай по этой схеме. с Ш1-8 который идёт на клавишу, переключи на провод (сине-красный на другом разъёме) где появляется +12в при вкл. зажиг. Прикрепления: 9620112.jpg(43Kb) Вот более наглядно, то же самое. Только при подключении выхода "автосвет" ТОРН к проводу СЧ, через включенную клавишу 5 от него запитаются и габариты. Надо или диоды в развязку ставить или клавишу отключить "за ненадобностью".
Сообщение отредактировал vladant - Среда, 10.10.2012, 17:05
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
17:10
11.10.2012
Вобщем все сделал как описано выше: 1. Провод с Ш1-8 перекинул на Ш2-16 (проверил мультиметром, напруга подается при вкл зажигания) 2. Поставил отдельную релюху, на катушку подал с одного конца - масса, с другого - "автосвет" с ТОРН. Силовая часть с Ш3 взял, она и подается на катушку реле ПТФ. Каскад "автосвет" все равно выгорел!!! Реле новое, сопротивление катушки 78 Ом. Автосвет проверял лампой-контролькой самодельной из подсветки панели приборов и кнопок (1,2Вт, сопротивление 15 Ом). Что это? Полтергейст? Или я ранее при проверке контролькой спалил? Проверял ей несколько раз, все уверенно сработало...... Или на последней проверке сдохло?Добавлено (11.10.2012, 17:10) --------------------------------------------- Забыл написать: при вытащенной релюхе "автосвет" на всякий случай случай промерил массу и сопротивление выводов на катушку. Всё четко, масса норм, на выводах идущих к катушке - бесконечность. Мерил: Mastech-830.
|
vladant
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:10
11.10.2012
Сделай один к одному как на картинке выше во вложении, только вместо "к выкл. п/тум. фар" подай питание с выхода "автосвет" с ТОРНа и будет тебе счастье. У тебя через клавишу вкл. противотуманок идёт + на выход "автосвет" ТОРНа, и получается бабах. Если можно выложи фото что как подключал, проще будет разбираться.
|
Alexey_S
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
09:55
12.10.2012
Раньше "+" на реле ПТФ шел с габаритов через клавишу ПТФ, теперь "+" подается с Ш2-16 (при включении зажигания), а "+" "автосвет" теперь идет на ОТДЕЛЬНУЮ релюху (на катушку), второй конец обмотки соответственно "масса", и уже силовой плюс дополнительного реле подается на обмотку реле ПТФ. К сожалению схему рисовать не получится, пробую так описать.
|